6. Системы питания и выпуска отработавших газов
Спецификации
Тип системы питания | Прямой впрыск (распределённый, последовательный), под управлением ECM |
Поддерживаемое давление в системе питания, атм | 3.0 ÷ 3.4 |
Давление в системе питания через 5 минут после выключения двигателя, атм | не менее 1.45 |
Сопротивление инжекторов, Ом | 13.4 ÷ 14.2 |
Сопротивление между контактами 4 и 5 разъ÷ма топливного насоса, Ом | 0.2 ÷ 0.3 |
Объём топлива, впрыскиваемый инжектором за 15 с, см 3 | 60 ÷ 73 |
Разность объёмов топлива, впрыскиваемых разными инжекторами за 15 с., см 3 | не более 13 |
Сопротивление датчика MAF (Ом) при температуре: | |
|
14.6 ÷ 17.8 |
|
2.21 ÷ 2.69 |
|
0.49 ÷ 0.67 |
Сопротивление датчика TPS, кОм | |
|
0.2 ÷ 6.3 |
|
2.0 ÷ 10.2 |
|
2.5 ÷ 5.9 |
Сопротивление датчика ECT (кОм) при температуре: | |
|
10 ÷ 20 |
|
4 ÷ 7 |
|
2 ÷ 3 |
|
0.9 ÷ 1.3 |
|
0.4 ÷ 0.7 |
|
0.2 ÷ 0.4 |
Зазор между регулировочными винтами дроссельной заслонки и её рычагом при закрытой заслонке, мм | |
|
0.13 |
|
0.22 |
Зазор между регулировочным винтом дроссельной заслонки на стороне закрывания и её рычагом при открытой заслонке, мм | 0.25 ÷ 0.45 |
Сопротивление между контактом +B и другими контактами клапана IAC, Ом | |
|
17.0 ÷ 24.5 |
|
21.5 ÷ 28.5 |
Сопротивление клапана VVT-i, Ом | 6.9 ÷ 7.9 |
Сопротивление VSV №1 и №2 системы ACIS, Ом | 33 ÷ 39 |
Сопротивление VSV системы EVAP, Ом | 27 ÷ 33 |
Сопротивление VSV датчика давления топливных испарений, Ом | 33 ÷ 39 |
Сопротивление VSV CCV, Ом | |
|
25 ÷ 30 |
|
33 ÷ 42 |
Сопротивление VSV клапана продувки адсорбера, Ом | |
|
37 ÷ 44 |
|
51 ÷ 62 |
Напряжение питания датчика давления топливных испарений, В | 4.5 ÷ 5.5 |
Выходное напряжение датчика топливных испарений, В | |
|
1.3 ÷ 2.1 |
|
3.0 ÷ 3.6 |
|
4.2 ÷ 4.8 |
Сопротивление обогревателей датчиков A/F и лямбда-зонда, Ом | 11 ÷ 16 |
Остаточное давление в линии продувки адсорбера (через не менее 2 мин. после подачи давления 25.2 ÷ 29 мм рт. ст.) при пережатом шланге сброса воздуха, мм. рт. ст. | 14.39 ÷ 16.45 |
Остаточный вакуум в линии продувки адсорбера (через не менее 5 с.) после подачи напряжения на контакты VSV EVAP, мм. рт.ст. | 9.35 ÷ 501 |
Содержание вредных веществ в ОГ
Температура двигательного масла при измерении содержания CO в ОГ, град | 80 |
Объёмная доля содержания CO в ОГ при оборотах Х/Х, % | не более 0.5 |
Объёмная доля содержания CO в ОГ при оборотах 2400 ÷ 2600, % | 0.3 |
Объёмная доля содержания CO 2 в ОГ при оборотах Х/Х, % | 14.5 ÷ 16 |
Объёмная доля содержания O 2 в ОГ при оборотах Х/Х, % | 0.1 ÷ 0.5 |
Содержание HC в ОГ при оборотах Х/Х, частиц на миллион | 100 |
Коэффициент избытка воздуха при идеальном (14.5:1) стехиометрическом соотношении | 0.98 ÷ 1.02 |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Крепёж передней секции выпускной трубы | |
|
62 |
|
48 |
Каталитический преобразователь ряда цилиндров №1 | |
|
62 |
|
48 |
Болты крепления сборки топливного насоса к топливному баку | 4 |
Болты крепления топливного фильтра | 2 |
Болты крепления топливных распределительных магистралей | 10 |
Болт крепления топливной трубки к впускному трубопроводу | 19.5 |
Болты крепления бандажных лент топливного бака | 39 |
Крепёж клапана IAC | 14.5 |
Соединительные болты секций корпуса дросселя | 6.9 |
Гайки крепления корпуса дросселя к воздухораспределителю | 19.5 |
Болт крепления стойки сглаживающего ресивера | 19.5 |
Болт крепления клапана VVT-i | 8 |
Гайки крепления кронштейна разъёма DLC №1 | 19.5 |
Крепёж левого заднего сиденья к кузову | 37 |
Датчик ECT | 20 |
Датчик детонации | 39 |
Датчики A/F, лямбда-зонд | 44 |