1.3.7. Стабилизация задней подвески
При увеличении нагрузки на задние колеса происходит деформация пружин задней подвески, в результате чего задняя часть кузова опускается, и дорожный просвет уменьшается. Устройство стабилизации обеспечивает автоматическое поддержание дорожного просвета на заданном уровне. Стабилизация задней подвески происходит на ходу автомобиля.
Стабильный дорожный просвет улучшает устойчивость движения и плавность хода.
Стабилизация дорожного просвета обеспечивается в том случае, если нагрузка на задние колеса увеличилась примерно на 140–300 кг.
Если масса груза слишком мала, то стабилизации дорожного просвета в зоне задней подвески не происходит.
Если масса груза превышает 300 кг, то стабилизация дорожного просвета в зоне задней подвески также невозможна.
Для того чтобы дорожный просвет возвратился на заданный уровень, необходимо проехать расстояние 4–5 км в городских условиях или 8–10 км по шоссе. Однако, указанные расстояния могут изменяться в зависимости от груза и его расположения.
Дорожный просвет в задней части автомобиля увеличится после разгрузки автомобиля. После того как автомобиль проедет расстояние 0,4–0,5 км, дорожный просвет вернется на заданный уровень.