3.2.6. Картер сцепления, разборка элементов картера главной передачи

Проверка элементов первичного вала





Демонтажные компоненты картера сцепления
Рис. 3.35. Демонтажные компоненты картера сцепления: 1 – обойма подшипника (первичный вал); 2 – сальник (первичный вал); 3 – обойма подшипника (вторичный вал) ; 4 – раструб; 5 – элемент направляющей пластины; 6 – манжетное уплотнение; 7 – цилиндрический штифт; 8 – шток управления; 9 – селектор; 10 – рычаг перемены; 11 – элемент крышки сапуна; 12 – сапун; 13 – заглушка; 14 – сальник (дифференциал); 15 – обойма подшипника (дифференциал); 16 – вал рычага заднего хода; 17 – рычаг заднего хода; 18 – сливная пробка и шайба; 19 – обойма подшипника (картер главной передачи); 20 – регулировочная прокладка; 21 – обойма подшипника (дифференциал); 22 – регулировочная прокладка; 23 – сальник (дифференциал); 24 – установочный штифт; 25 – уплотнительное кольцо; 26 – вал коленчатого рычага; 27 – элемента коленчатого рычага; 28 – цилиндрический штифт; 29 – элемент рычага переключения передач; 30 – шпонка; 31 – конец управления; 32– пружина и шайба; 33 – вал рычага переключения передач; 34 – чехлы; 35 – масляный канал



ПРИМЕЧАНИЕ
Разборку осуществляйте в порядке, указанном на рисунке 3.35. Процедуры снятия отдельных компонентов картера приведены ниже в этом разделе.


Снятие сальника первичного вала
Рис. 3.36. Снятие сальника первичного вала


Снимите сальник первичного вала, используя отвертку (рис. 3.36).

Снятие подшипника вторичного вала
Рис. 3.37. Снятие подшипника вторичного вала


Снимите вместе обойму подшипника вторичного вала и раструб (рис. 3.37).
Чтобы разобрать цилиндрический штифт, совместите паз для снятия штифта картера сцепления с положением цилиндрического штифта.

Схема разборки цилиндрического штифта
Рис. 3.38. Схема разборки цилиндрического штифта


Выбейте штифт, используя бородок с тонким жалом (рис. 3.38).

Перемещение штока управления перед снятием
Рис. 3.39. Перемещение штока управления перед снятием


Чтобы снять шток управления, переместите его в направлении стрелки, показанной на рисунке 3.39.

Пробитие отверстия в крышке картера
Рис. 3.40. Пробитие отверстия в крышке картера


Используя отвертку с плоским шлицем и молоток, сделайте отверстие в крышке (рис. 3.40).

Извлечение уплотнительного колпачка
Рис. 3.41. Извлечение уплотнительного колпачка


Выньте уплотнительный колпачок, вставив отвертку с плоским шлицем в отверстие с внутренней стороны картера (рис. 3.41).

Снятие сальника штока управления
Рис. 3.42. Снятие сальника штока управления


Снимите сальник штока управления, используя отвертку (рис. 3.42).

Снятие сальника дифференциала
Рис. 3.43. Снятие сальника дифференциала


Снимите сальник дифференциала, используя отвертку (рис. 3.43).

Снятие наружного кольцо подшипника дифференциала
Рис. 3.44. Снятие наружного кольцо подшипника дифференциала: 1 – обойма подшипника


Перед тем как разобрать обойму подшипника дифференциала снимите наружное кольцо подшипника, используя специальное приспособление (рис. 3.44).

Снятие цилиндрического штифта
Рис. 3.45. Снятие цилиндрического штифта


Чтобы снять вал рычага заднего хода, сначала, с помощью плоскогубцев снимите цилиндрический штифт (рис. 3.45).

Снятие вала рычага заднего хода
Рис. 3.46. Снятие вала рычага заднего хода


Предохраните вал рычага заднего хода ветошью и, используя те же плоскогубцы, снимите вал (рис. 3.46).

Снятие обоймы подшипника картера главной передачи
Рис. 3.47. Снятие обоймы подшипника картера главной передачи: 1 – обойма подшипника; 2 – пресс


С помощью специального приспособления снимите обойму подшипника картера главной передачи (рис. 3.47).

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2