5.3.2.1. Снятие
ВНИМАНИЕ
При снятии рулевого колеса не наносите удары молотком по валу. Рулевая колонка может деформироваться.
|
Рис. 5.10. Компоненты рулевой колонки: 1 – модуль подушки безопасности; 2 – контргайка; 3 – рулевое колесо; 4 – облицовка рулевой колонки; 5 – спиральная пружина; 6 – комбинированный переключатель; 7 – нижняя панель; 8 – рулевой вал; 9 – чехол шарнира; 10 – пылезащитный чехол; 11 – болты крепления механизма блокировки рулевого управления; 12 – деталь механизма блокировки рулевого управления
|
Установите колеса автомобиля в положение прямолинейного движения.
Снимите рулевое колесо подходящим съемником.
С помощью зубила и молотка сделайте пазы в головках болтов крепления механизма блокировки рулевого управления.
Отверните болты отверткой.
Рис. 5.11. Демотаж детали механизма блокировки рулевого управления
|
Демонтируйте деталь механизма блокировки рулевого управления (рис. 5.11).
Проверка
Проверьте подшипник рулевой колонки на наличие повреждений.
Рис. 5.12. Проверка длины рулевого вала
|
Проверьте длину рулевого вала (рис. 5.12).
Замените рулевой вал при необходимости.
Длина: 211,6 мм.
Рис. 5.13. Проверка работы механизмов наклона и продольной регулировки рулевой колонки
|
Проверьте работу механизмов наклона и продольной регулировки рулевой колонки (рис. 5.13).
Убедитесь в плавности перемещения рычага из положения «разблокировано» в положение «заблокировано».
Убедитесь в надежной фиксации рулевого вала при установке рычага в положение «заблокировано».
Замените рулевой вал при необходимости.