15.1. Регулировки и техническое обслуживание

Моменты затяжки, Н·м
Гайки крепления турбокомпрессора к выпускному коллектору.....31–43
Болты крепления корпуса топливного фильтра.....24–34
Болт крепления натяжителя зубчатого ремня.....37–52
Болты крепления суппорта задних колес:
модели 1987 года выпуска.....63–52
модели с 1988 года выпуска.....12–17
Гайка крепления подшипников ступицы заднего колеса.....98–177
Крепление маховика к коленчатому валу.....96–103
Крепление к маховику кожуха сцепления в сборе с нажимным диском.....18–26
Болты крепления главного цилиндра гидропривода сцепления.....19–26
Болты крепления рабочего цилиндра гидропривода сцепления.....19–26

Данные для регулировки и технического обслуживания

В связи с установкой на двигатели системы электронного впрыска топлива изменились и два вида текущего обслуживания: замена топливного фильтра, а также проверка и регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу. Рекомендуемая периодичность обслуживания такая же, как и для моделей более ранних выпусков.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Система питания находится под давлением. Перед разъединением элементов системы необходимо снять давление в системе. Для этого закройте место разъединения чистой ветошью и, соблюдая осторожность, плавно отвинтите соединительную гайку.
Бензин чрезвычайно огнеопасен, при работе с элементами системы питания запрещено пользоваться огнем, искрящими устройствами, открытыми пожароопасными приборами освещения, курение. Следует избегать возникновения искр при работе с проводами и электрическими устройствами.
Поскольку бензин является канцерогенным веществом, необходимо исключить его попадание на тело и лакокрасочное покрытие автомобиля. В противном случае необходимо немедленно промыть пораженный участок водой с мылом.

Замена топливного  фильтра
Согласно инструкции завода-изготовителя на моделях с системой впрыска топлива топливный фильтр необходимо
менять через каждые 55 000 км пробега автомобиля.
Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Топливный фильтр установлен на левой передней чашке амортизатора около бачка главного тормозного цилиндра.

Элементы крепления топливного фильтра моделей 1986 и 1987 годов выпуска
Рис. 15.1. Элементы крепления топливного фильтра моделей 1986 и 1987 годов выпуска


Приготовьте достаточное количество ветоши для впитывания пролитого бензина. Выверните два болта крепления корпуса фильтра (по одному с каждой стороны) или ослабьте хомуты и снимите шланги (рис. 15.1, 15.2). Слейте из фильтра остатки топлива.

Элементы крепления топливного фильтра моделей с 1988 года выпуска
Рис. 15.2. Элементы крепления топливного фильтра моделей с 1988 года выпуска


Отверните гайки крепления кронштейна фильтра к чашке амортизатора и снимите фильтр.
Установите новый фильтр с кронштейном и закрепите гайками.
Установите новые медные прокладки по обоим торцам корпуса и затяните болты крепления крышек требуемым моментом.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
На моделях 1986 и 1987 годов выпуска эта операция выполняется после пробега первых 3500 км, а затем через каждые 25 000 км. На моделях выпуска с 1988 года частота вращения коленчатого вала на холостом ходу регулируется автоматически процессорным блоком управления.

Регулировка частоты  вращения коленчатого  вала двигателя  на холостом ходу
Подключите к двигателю тахометр. На двигателе, прогретом до рабочей температуры, после установки рычага селектора в положение «парковка» или «нейтраль» в течение
3 мин увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2500–З000 мин-1.
Проверьте установку угла опережения зажигания и при необходимости отрегулируйте его.
Если автомобиль эксплуатируется на высоте до 1300 м над уровнем моря, отсоедините разъем перепускного электромагнитного клапана.
Если работает вентилятор системы охлаждения, переведите двигатель в режим холостого хода и дождитесь остановки вентилятора.

Регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу вращением винта на корпусе воздушной заслонки
Рис. 15.3. Регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу вращением винта на корпусе воздушной заслонки


Проверьте частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу. Если она не соответствует требуемой, отрегулируйте ее, вращая винт на корпусе воздушной заслонки (рис. 15.3).
Если разъем электромагнитного клапана был отсоединен, подсоедините его.

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2