3.4.2. Технические характеристики
Приведенные ниже технические данные необходимы только для проверки технического состояния деталей в описываемых далее процедурах ремонта.Объем двигателя | |
1,6 л |
1598 см3
|
1,8 л |
1840 см3
|
Давление сжатия в цилиндре (300 об/мин) | |
1,6 л: | |
– номинальное |
13,2 Бар
|
– минимальное |
9,3 Бар
|
– максимальная разница в давлении между цилиндрами |
1,9 Бар
|
1,8 л: | |
– номинальное |
12,8 Бар
|
– минимальное |
9,6 Бар
|
– максимальная разница давления между цилиндрами |
1,9 Бар
|
Давление масла (двигатель разогрет) | |
1,6 л и 1,8 л |
2,0 – 2,9 Бар
|
Головка цилиндров | |
Максимальная деформация поверхности: | |
– 1,6 л |
0,15 мм
|
– 1,8 л |
0,10 мм
|
Деформация поверхности головки, прилегающей к коллектору |
0,15 мм
|
Клапаны и относящиеся к ним элементы | |
Высота головки клапана над фаской (минимальная): | |
– 1,6 л: | |
впускного |
0,9 мм
|
выпускного |
1,0 мм
|
– 1,8 л: | |
впускного |
0,850 мм
|
выпускного |
0,925 мм
|
Диаметр штока клапана: | |
– впускного |
5,970 – 5,985 мм
|
– выпускного |
5,965 – 980 мм
|
Зазор между штоком клапана и направляющей втулкой: | |
– впускного |
0,025 – 0,060 мм
|
– выпускного |
0,030 – 0,065 мм
|
– максимальный зазор |
0,20 мм
|
Пружины клапанов | |
Предел отклонения от прямого угла: | |
– 1,6 л: | |
впускного |
1,61 мм
|
выпускного |
1,50 мм
|
Длина в свободном состоянии: | |
– 1,6 л: | |
впускного |
39,0 мм минимум
|
выпускного |
38,0 мм минимум
|
– 1,8 л |
39,5 мм минимум
|
Блок цилиндров | |
Диаметр цилиндра: | |
– 1,6 л: |
78,006 – 78,013 мм
|
1 размер |
78,256 – 78,263 мм
|
2 размер |
78,506 – 78,513 мм
|
– 1,8 л: |
83,006 – 83,013 мм
|
1 размер |
83,256 – 83,263 мм
|
2 размер |
83,506 – 83,513 мм
|
Распределительный вал и шатуны | |
Диаметр подшипников распределительного вала: | |
– 1,6 л |
19,943 – 19,961 мм
|
– 1,8 л |
20,003 – 20,014 мм
|
Подшипники шатунов: | |
– диаметр: | |
1,6 л и 1,8 л |
44,940 – 44,956 мм
|
– овальность |
0,05 мм
|
– смазочный зазор: | |
номинальный |
0,028 – 0,068 мм
|
предельный износ |
0,10 мм
|
Вкладыши подшипника | |
Диаметр: | |
– 1,6 л и 1,8 л: | |
44,690 – 44,706 мм |
0,25 мм
|
44,440 – 44,456 мм |
0,50 мм
|
44,190 – 44,206 мм |
0,75 мм
|
Коренные подшипники | |
Диаметр |
49,938 – 49,956 мм
|
Овальность |
0,05 мм
|
Максимальный износ |
0,04 мм
|
Масляный зазор: | |
– номинальный |
0,018 – 0,036 мм
|
– максимальный износ |
0,10 мм
|
Вкладыши подшипников: | |
– диаметр: | |
49,704 – 49,708 мм |
0,25 мм
|
49,454 – 49,458 мм |
0,50 мм
|
49,204 – 49,208 мм |
0,75 мм (не для 1,6 л)
|
Боковой зазор шатуна: | |
– номинальный |
0,110 – 0,262 мм
|
– максимальный износ |
0,30 мм
|
Свободный ход коленчатого вала: | |
– номинальный |
0,080 – 0,282 мм
|
– максимальный износ |
0,30 мм
|
Толщина упорной шайбы |
2,500 – 2,925 мм
|
Овальность |
0,019 мм
|
Поршни и поршневые кольца | |
Диаметр поршня: | |
– 1,6 л: |
77,954 – 77,974 мм
|
1 габарит |
78,211 – 78,217 мм
|
2 габарит |
78,461 – 78,467 мм
|
– 1,8 л: |
82,954 – 82,974 мм
|
1 габарит |
83,211 – 83,217 мм
|
2 габарит |
83,461 – 83,467 мм
|
Зазор между поршнем и цилиндром: | |
– номинальный |
0,039 – 0,052 мм
|
– максимальный износ |
0,15 мм
|
Концевой зазор: | |
– верхнее компрессионное кольцо |
0,15 – 0,30 мм
|
– второе компрессионное кольцо |
0,15 – 0,30 мм
|
– маслосъемное кольцо |
0,20 – 0,70 мм
|
– максимальный износ |
1,0 мм
|
Зазор между кольцом и канавкой: | |
– 1,6 л: | |
верхнее компрессионное кольцо |
0,030 – 0,070 мм
|
второе компрессионное кольцо |
0,030 – 0,070 мм
|
максимальный износ |
0,15 мм
|
– 1,8 л: | |
верхнее компрессионное кольцо |
0,030 – 0,65 мм
|
второе компрессионное кольцо |
0,030 – 0,070 мм
|
максимальный износ |
0,15 мм
|
Моменты затяжки, Н.м.
Болты и гайки крышек шатунов: | |
– 1,6 л |
47 – 52
|
– 1,8 л |
50 – 54
|
Болты крышек коренных подшипников |
54 – 58
|
Масляные жиклеры |
12 – 18
|
* Для получения дополнительной информации см. подраздел 3.1.2.