1. Очистите коленчатый вал растворителем
и высушите его сжатым воздухом. |
2. Осмотрите подшипники коленчатого
вала на наличие следов износа, царапин, коррозии или трещин. |
3. Удалите зазубрины вокруг смазочных
отверстий и почистите отверстия растворителем. |
4. Осмотрите коленчатый вал на
наличие трещин или других повреждений. |
|
5. Измерьте диаметры коренных
и шатунных подшипников. Чтобы выявить конусность и овальность, измерьте
диаметр каждого из подшипников в нескольких точках. При необходимости
коленчатый вал нужно обработать в специализированной мастерской. |
6. Проверьте шейки сальников коленчатого
вала на наличие следов износа или повреждений. Если сальники протерли
канавки на шейках, то новые сальники будут пропускать масло. |
7. Измерьте длину резьбы каждого
из болтов крышек коренных подшипников. В четырехцилиндровых двигателях
резьбы болтов должны быть не длиннее 67,5 мм, а в шестицилиндровых
двигателях не длиннее 136 мм (для длинных болтов) и 119 мм (для коротких
болтов), в противном случае болты необходимо заменить. |