3.7.2. Технические характеристики
Напряжение аккумулятора | |
Двигатель заглушен |
11,5 – 12 Вольт
|
Двигатель работает |
13,5 – 15 Вольт
|
Система зажигания | |
Тип системы | |
1993 |
Распределитель зажигания, интегрированная катушка зажигания
и электронный блок управления
|
1994 Probe: | |
– модели с четырехцилиндровым двигателем |
Распределитель зажигания, отдельная катушка зажигания
и электронный блок управления
|
– модели с шестицилиндровым двигателем |
Распределитель зажигания, интегрированная катушка зажигания
и электронный блок управления
|
1994 Mazda | |
– модели с четырехцилиндровым двигателем | |
модели с автоматической коробкой передач |
Распределитель зажигания, отдельная катушка зажигания
и электронный блок управления
|
модели с механической коробкой передач |
Распределитель зажигания, интегрированная катушка зажигания
и электронный блок управления
|
– модели с шестицилиндровым двигателем |
Распределитель зажигания, интегрированная катушка зажигания
и электронный блок управления
|
1995 Probe | |
– модели с четырехцилиндровым двигателем |
Распределитель зажигания, отдельная катушка зажигания
и электронный блок управления
|
– модели с шестицилиндровым двигателем |
Распределитель зажигания, интегрированная катушка зажигания
и электронный блок управления
|
1995 Mazda | |
– модели с четырехцилиндровым двигателем | |
модели с автоматической коробкой передач |
Распределитель зажигания, отдельная катушка зажигания
и электронный блок управления
|
модели с механической коробкой передач |
Распределитель зажигания, интегрированная катушка зажигания
и электронный блок управления
|
– модели с шестицилиндровым двигателем |
Распределитель зажигания, интегрированная катушка зажигания
и электронный блок управления
|
1996 и 1997 Probe | |
– модели с четырехцилиндровым двигателем |
Распределитель зажигания, отдельная катушка зажигания,
электронный блок управления двигателя интегрирован в центральный блок
управления
|
– модели с шестицилиндровым двигателем |
Распределитель зажигания, интегрированная катушка зажигания
и электронный блок управления
|
1996 и 1997 Mazda | |
– модели с четырехцилиндровым двигателем | |
модели с автоматической коробкой передач |
Распределитель зажигания, отдельная катушка зажигания
и электронный блок управления
|
модели с механической коробкой передач |
Распределитель зажигания, интегрированная катушка зажигания
и электронный блок управления
|
– модели с шестицилиндровым двигателем |
Распределитель зажигания, интегрированная катушка зажигания
и электронный блок управления
|
1998 Mazda |
Отсутствует распределитель зажигания
|
Сопротивление катушки зажигания | |
1993 Mazda | |
– первичная обмотка |
0,6 – 1,1 Ом
|
– вторичная обмотка |
11,5 – 18,5 кОм
|
1994 Mazda (интегрированная катушка зажигания) | |
– первичная обмотка |
0,6 – 1,1 Ом
|
– вторичная обмотка |
11,5 – 18,5 кОм
|
1994 Mazda (отдельная катушка зажигания) | |
– первичная обмотка |
0,4 – 0,73 Ом
|
– вторичная обмотка |
8,7 – 11,5 кОм
|
1995-1997 Mazda (интегрированная катушка зажигания) | |
– первичная обмотка |
0,4 – 0,73 Ом
|
– вторичная обмотка |
20 – 31 кОм
|
1995-1997 Mazda (отдельная катушка зажигания) | |
– первичная обмотка |
0,4 – 0,73 Ом
|
– вторичная обмотка |
8,7 – 11,5 кОм
|
Сопротивление катушки зажигания (система зажигания без распределителя) | |
Первичная обмотка |
0,45 – 0,55 Ом
|
Вторичная обмотка |
11,5 – 15,5 кОм
|
Сопротивление проводов высокого напряжения |
15 кОм на метр (приблизительно)
|