1. Снимите карбюратор с двигателя. |
2. Осмотрите карбюратор на наличие
повреждений или следов износа. |
3. Отсоедините возвратную пружину
дроссельной заслонки. |
4. Осмотрите рычаг насоса-ускорителя
на наличие следов износа. Снимите крепежную пружину рычага насоса-ускорителя,
стопорное кольцо и зажим, и отсоедините рычаг вместе с пружиной. |
5. Снимите зажим и отсоедините шток
воздушной заслонки. |
6. Открутите
крепежные винты и снимите крышку карбюратора. Если крышка не снимается,
постучите по ней резиновой киянкой. Не пытайтесь отжать крышку карбюратора
при помощи отвертки, так как Вы можете повредить соприкасающиеся поверхности. |
7. Осмотрите поплавковую камеру
на наличие коррозии и следов образования кальциевого налета. |
8. Снимите пружину выпускного клапана
насоса-ускорителя, стопорное кольцо и шарик. Переверните карбюратор
и вытряхните эти элементы на ладонь. |
9. Открутите медную заглушку и снимите
грузик и пружину впускного клапана насоса-ускорителя. Переверните
карбюратор и вытряхните эти элементы на ладонь. |
10. Снимите поршень насоса-ускорителя
вместе с уплотнениями с крышки карбюратора. Проверьте поршень насоса
на наличие следов износа или повреждений. |
11. Выбейте штифт поплавка и снимите
поплавок, игольчатый клапан и прокладку поплавковой камеры. |
Предупреждение
На некоторых
моделях седло игольчатого клапана не снимается.
|
12. При помощи линейки проверьте,
не деформированы ли фланцы крышки карбюратора, корпуса карбюратора
и корпуса дросселей. |
13. Проверьте кончик игольчатого
клапана на наличие следов износа или зазубрин. |
14. Проверьте поплавок на наличие
повреждений и попадание внутрь него бензина; попадание внутрь поплавка
топлива можно проверить, если потрясти поплавок. Или же, опустите
поплавок в воду и посмотрите, не идут ли из него пузырьки воздуха.
Замените поплавок, если он вышел из строя. |
15. Проверьте кронштейн рычага поплавка
на наличие деформации, а также проверьте отверстия установки оси поплавка
на наличие следов износа или повреждений. |
16. Замените ось поплавка, если
она изношена. |
17. Выкрутите клапан прекращения
подачи топлива (см. подраздел 5.1.5)
и очистите его при помощи чистящего средства для очистки карбюраторов. |
18. Если у Вас есть новое уплотнение
и прокладка, открутите два винта и снимите окошко поплавковой камеры.
Не снимайте окошко, если у Вас нет нового уплотнения. |
19. Выкрутите винт регулировки смеси.
Осмотрите кончик винта на наличие повреждений или зазубрин. |
Предупреждение
Для снятие
винта регулировки необходим специальный инструмент.
|
20. Отметьте диаметры всех топливных
и воздушных жиклеров и положение их установки для правильной установки
этих элементов при сборке карбюратора. При установке жиклеры легко
перепутать. |
21. Если необходимо, снимите все
топливные и воздушные жиклеры первичной и вторичной камеры карбюратора. |
Предупреждение
Используйте
короткую отвертку для того, чтобы не повредить жиклеры.
|
22. Открутите два винта и снимите
диффузоры. Снимите воздушный жиклер первичной и вторичной камер и
эмульсионные трубки с диффузоров. |
23. Выкрутите главный топливный
жиклер первичной камеры и снимите его снизу поплавковой камеры. |
24. Снимите заглушку поплавковой
камеры и выкрутите главный топливный жиклер вторичной камеры из гнезда
на стенке поплавковой камеры. |
25. Проверьте калибровку жиклеров,
сравнив их диаметры со значениями, указанными в разделе технических
характеристик. Возможно, что при последней переборке жиклеры были
неправильно установлены (или установлены жиклеры неверных диаметров). |
26. Проверьте, чтобы отверстия всех
жиклеров не были изношены, засорены и не потеряли круглую форму. Проверьте,
чтобы каналы, соединяющие поплавковую камеру с колодцами эмульсионных
трубок, были чистыми. |
27. Открутите и снимите клапан обогатительного
устройства с поплавковой камеры и проверьте его работу. |
28. Проверьте работу плунжера клапана
обогатительного устройства, установленного в крышке карбюратора. |
29. Отсоедините шток дроссельной
заслонки вторичной камеры, сняв крепежный зажим. Открутите крепежные
винты и снимите диафрагму с корпуса карбюратора. |
30. Надавите на шток диафрагмы дроссельной
заслонки вторичной камеры, закройте вакуумный канал пальцем и отпустите
шток. Замените диафрагму, если разрежение не сохраняется как минимум
в течение 30 секунд |
31. Открутите крепежные болты (один
нижний и два верхних) и снимите корпус карбюратора с корпуса дросселей.
Запомните положение установки изолирующего блока. При помощи линейки
проверьте наличие деформации на соприкасающихся поверхностях. |
32. Проверьте диафрагму открытия
дроссельной заслонки (см. подраздел 5.1.5),
а также демпфер дроссельной заслонки (см.
подраздел 5.1.5). |
33. Проверьте все вакуумные шланги
на наличие трещин и следов износа. |
34. Проверьте
механизм воздушной заслонки на наличие следов износа и легкость хода;
обработайте заедающие элементы механизма соответствующим аэрозолем.
Если элементы механизма продолжают застревать, замените их. |
35. Прочистите жиклеры, крышку
карбюратора и корпус дросселей, поплавковую камеру и внутренние каналы.
Тщательно осмотрите и очистите все воздушные отверстия и каналы в
крышке карбюратора. Проверьте внутренние каналы карбюратора, залив
очищающую жидкость карбюратора во впускные отверстия, и убедившись,
что она вытекает из выходных отверстий. Промойте все каналы карбюратора
очищающей жидкостью карбюратора – это поможет очистить их от грязи
и осадка. Для очистки внутренних каналов карбюратора можно использовать
сжатый воздух, но только тогда, когда карбюратор полностью разобран. |
Предупреждение
Надевайте защитные
очки при работе со сжатым воздухом, а также при использовании очищающей
жидкости карбюратора (если канал карбюратора засорен, чистящий раствор
может брызнуть Вам в лицо).
|