5.2.2. Технические характеристики
Система питания
Давление топлива | |
Максимальное давление топливного насоса: | |
– модели с двигателем объемом 1,6 л |
4,4 – 5,9 Бар
|
– модели с двигателем объемом 1,8 л |
5,0 – 6,4 Бар
|
Зажигание включено, двигатель не работает: | |
– модели с двигателем объемом 1,6 л |
2,5 – 3,2 Бар
|
– модели с двигателем объемом 1,8 л |
2,8 – 3,1 Бар
|
Двигатель работает в режиме холостого хода: | |
– модели с двигателем объемом 1,6 л |
2,1 – 2,6 Бар
|
– модели с двигателем объемом 1,8 л |
2,0 – 2,3 Бар
|
Двигатель работает в режиме холостого хода (вакуумный шланг отсоединен от регулятора давления): | |
– модели с двигателем объемом 1,6 л |
2,6 – 3,2 Бар
|
– модели с двигателем объемом 1,8 л |
2,8 – 3,1 Бар
|
– минимальное давление в системе питания |
1,4 Бар
|
Сопротивление инжекторов: | |
– модели с двигателем объемом 1,6 л |
12 – 16 Ом
|
– модели с двигателем объемом 1,8 л |
13,8 Ом при 20° С
|
Сопротивление клапана регулировка подачи воздуха в режиме холостого хода: | |
– модели с двигателем объемом 1,6 л |
–
|
– модели с двигателем объемом 1,8 л |
10,7 – 12,3 Ом при 20° С
|
Свободный ход тросика акселератора |
1,0 – 3,0 мм
|
Скорость холостого хода: | |
– модели с двигателем объемом 1,6 л | |
модели с кузовом типа "Универсал" |
800 – 900 об/мин
|
все остальные модели |
700 – 800 об/мин
|
– модели с двигателем объемом 1,8 л |
700 – 800 об/мин
|
Моменты затяжки, Н.м.
Болты/ гайки крепления патрубка сбора воздуха |
19 – 26
|
Крепежные болты топливного коллектора |
19 – 26
|
Крепежные болты корпуса дроссельной заслонки |
19 – 26
|