5.3.2. Технические характеристики
Давление топлива | |
Ford Probe: | |
– ключ зажигания повернут, двигатель не работает |
35 – 40 psi
|
– двигатель работает |
30 – 45 psi
|
Mazda: | |
– двигатель работает, вакуумный шланг регулятора давления топлива подсоединен: | |
четырехцилиндровые |
30 – 38 psi
|
шестицилиндровые |
30 – 36 psi
|
– двигатель работает, вакуумный шланг регулятора давления топлива отсоединен: | |
четырехцилиндровые |
37 – 46 psi
|
шестицилиндровые |
39 – 45 psi
|
Сопротивление инжектора (приблизительно) |
12 – 16 Ом
|
Моменты затяжки, Н.м.
Болты или гайки корпуса дросселя: | |
– четырехцилиндровые |
19 – 24
|
– шестицилиндровые: | |
гайки |
20 – 29
|
болты |
19 – 24
|
Болты топливной магистрали |
19 – 24
|
Болты регулятора давления топлива |
11
|