5.10. Диагностика неисправностей системы охлаждения

ПРИЧИНА
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Слишком высокая температура охлаждающей жидкости, индикация находится в красной области шкалы
Слишком мало охлаждающей жидкости в контуре циркуляции Компенсационный бачок должен быть залит до отметки, см. подраздел 5.2. , проверьте герметичность системы охлаждения.
Не открыт регулятор подачи охлаждающей жидкости (термостат) Проверьте, нагревается ли верхний шланг с охлаждающей жидкостью на радиаторе. Если нет, снимите и проверьте регулятор, при необходимости, замените.
Неисправен насос системы жидкостного охлаждения Разберите и проверьте насос.
Неисправен датчик индикации температуры охлаждающей жидкости Дополнительно проверьте датчик.
Неисправна система индикации температуры охлаждающей жидкости Проверьте индикаторное устройство.
Неисправна резьбовая крышка радиатора Проверьте систему охлаждения, проведите гидравлическое испытание резьбовой крышки.
Загрязнены пластнки радиатора Снимите радиатор и продуйте его сжатым воздухом со стороны двигателя.
Радиатор внутри зашлакован известковыми отложениями и продуктами коррозии. Радиатор нагревается только в верхней части, не нагревается нижний шланг радиатора с охлаждающей жидкостью Замените радиатор.
Вентилятор радиатора вращается не в соответствии с увеличением частоты вращения вала двигателя, неисправна биметаллическая пластинка гидравлической муфты вентилятора системы охлаждения При температуре охлаждающей жидкости около 90–95° С оставьте работать двигатель с частотой вращения вала двигателя 4000–4500 об/мин., при этом частота вращения вала вентилятора должна четко возрастать. В противном случае проверьте гидравлическую муфту вентилятора системы охлаждения, при необходимости замените биметаллическую платинку.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2