8.5.6. Диагностика неисправностей системы сцепления

ПРИЧИНА
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Сцепление дергается
Слишком низкая частота вращения вала двигателя в режиме холостого хода Проверьте систему регулирования частоты вращения вала двигателя в режиме холостого хода.
Неисправны подшипник вала двигателя и подшипник вала коробки передач Проверьте, при необходимости замените.
Неравномерно прилегает нажимной диск Замените нажимной диск.
Не фирменный диск сцепления Установите фирменный диск сцепления.
Сцепление проскальзывает
Износился диск сцепления Проверьте толщину диска сцепления, при необходимости замените диск сцепления.
Неисправен ограничительный упор педали сцепления Проверьте ограничительный упор педали сцепления.
Слишком низкое натяжение тарельчатой пружины Замените нажимной диск.
Заедает распределительный цилиндр Замените распределительный цилиндр.
Негерметичен распределительный цилиндр Проведите визуальный контроль.
Фрикционная накладка затвердела и замаслилась Замените диск сцепления, устраните причину загрязнения.
Сцепление было перегрето Установите фирменные детали.
Неправильно разъединяется сцепление
Негерметичен датчик-цилиндр Проверьте датчик-цилиндр, поручите выжать педаль и проверьте, не закипела ли жидкость в ресивере.
Воздух в системе сцепления Удалите воздух из привода управления сцеплением.
Педаль сцепления не доходит до ограничительного упора Проверьте ограничительный упор педали сцепления, при необходимости вырежьте коврик.
Залипает фрикционная накладка из-за истирания Замените диск сцепления.
Диск сцепления заедает по первичному коробки передач, мелкошлицевое соединение высохло или залипает Очистите мелкошлицевое соединение, удалите заусенцы, при необходимости удалите ржавчину.
Диск сцепления имеет боковое биение Поручите проверить диск сцепления, при необходимости замените.
Неисправен центрирующий подшипник первичного вала коробки передач на коленчатом валу Замените центрирующий подшипник на коленчатом валу.
Затруднительное вращение подшипника муфты выключения сцепления или тяжелый ход педали Замените подшипник муфты выключения сцепления, педаль должна выжиматься легко.
Педаль сцепления не возвращается назад или возвращается с замедлением
Воздух в системе сцепления Удалите воздух из привода управления сцеплением.
Старая (окислившаяся) тормозная жидкость Замените тормозную жидкость.
Заедает распределительный цилиндр или цилиндр-датчик Замените распределительный цилиндр или цилиндр-датчик.
Изношен диск сцепления Замените диск сцепления.
Из-за перегрева поврежден нажимной диск сцепления, ввиду чего ослабло усилие его возврата в исходное положение Замените нажимной диск.
Слышен шум при выжатой педали сцепления
Неисправен подшипник муфты выключения сцепления Проверьте подшипник муфты выключения сцепления, при необходимости замените.
Диск сцепления бьет по нажимному диску Замените диск сцепления.
Нарастающий и ослабевающий шум при толкании или буксировке, или же если автомобиль катится при включенном сцеплении
Трудный ход гасителя крутильных колебаний диска сцепления Восстановите диск сцепления или замените его.
Заклепочные соединения муфты ослаблены Замените муфту.
Слишком большой дисбаланс муфты Замените муфту и диск сцепления.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2