9. Тормозная система
Автомобили оборудованы двумя системами тормозов, работающими независимо друг от друга — рабочей и стояночной. В случае отказа одной из систем автомобиль можно будет остановить с помощью другой. Система разделена на два контура.
Первый отвечает за торможение передних колес, второй — задних. При выходе из строя одного контура, например из-за негерметичности, автомобиль может быть остановлен другим контуром. В этом случае для того, чтобы получить такое же эффективное торможение, как и при исправной тормозной системе, придется нажимать на педаль тормоза со значительно большим усилием. Ход педали увеличивается, а тормозной путь значительно удлиняется.
Рабочая (ножная) гидравлическая тормозная система на моделях Mercedes Е-класса состоит из главного тормозного цилиндра, усилителя и дисковых тормозов на передних и задних колесах. Давление в обоих тормозных контурах создается в сдвоенном главном тормозном цилиндре при нажатии на педаль тормоза.