Общие параметры
|
(В скобках для моделей с удлиненной базой)
|
База колес, мм
|
2965 (3085)
|
Колея колес, мм
|
1574
|
Минимальный диаметр разворота, м
|
(В скобках для моделей с удлиненной базой)
|
Кроме 4MATIC
|
11.7 (12.1)
|
4MATIC
|
11.8 (12.2)
|
Передняя подвеска
|
Конструкция
| Независимая, 4-рычажная, с пневматическими амортизаторами, адаптивной
демпфирующей системой, автоматически изменяющей жесткость стоек-амортизаторов
в зависимости от неровности дороги, и клиренс - в зависимости от скорости.
Стабилизатор поперечной устойчивости. Применены алюминиевые и стальные элементы
|
Задняя подвеска
|
Конструкция
| Независимая многорычажная, с пневматическими амортизаторами, адаптивной
демпфирующей системой. Стабилизатор поперечной устойчивости. Применены алюминиевые
и стальные элементы
|
Рулевое управление
|
Конструкция
| Реечное, с гидроусилителем, чувствительное к скорости. Рулевая колонка
- травмобезопасная, телескопическая, с функцией смещения при посадке и регулировкой
наклона
|
Обороты рулевого колеса
|
2.8 от упора до упора
|
Жидкость гидроусилителя руля
|
1 л
|
Углы установки колес
|
Измерение клиренса подвески
| cоответствует углу наклона приводного вала к горизонтали
|
Клиренс
|
Измеряется в град., методом, представленным на иллюстрации.
|
|
|
6.9°±1.5°
|
|
-0.9°±1°
|
Передние колеса
|
Схождение
|
0°32'±10' (4.13±1.29 мм)
|
Расхождение колес при повороте на 20°
|
1°37'±30'
|
Развал в зависимости от клиренса передней подвески (регулируется)
|
5.4°
|
-0°58'±20'
|
5.9°
|
-0°54'±20'
|
6.4°
|
-0°50'±20'
|
6.9°
|
-0°47'±20'
|
7.4°
|
-0°43'±20'
|
7.9°
|
-0°38'±20'
|
8.4°
|
-0°34'±20'
|
Разница между сторонами
|
0°20'
|
Продольный наклон оси поворота колеса в зависимости от
клиренса передней и задней подвесок (регулируется)
|
|
Разница между сторонами
|
0°30'
|
Задние колеса
|
Схождение в зависимости от клиренса задней подвески (регулируется)
|
+0.1°
|
0°35'±7'
|
-0.4°
|
0°36'±7'
|
-0.9°
|
0°38'±7'
|
-1.4°
|
0°40'±7'
|
-1.9°
|
0°41'±7' (5.29±0.90 мм)
|
Разница между сторонами
|
0°30'
|
Развал в зависимости от клиренса задней подвески (не регулируется)
|
+0.1°
|
-0°44'±30'
|
-0.4°
|
-0°49'±30'
|
-0.9°
|
-0°55'±30'
|
-1.4°
|
-1°00'±30'
|
-1.9°
|
-1°06'±30'
|
Разница между сторонами
|
0°30'
|
Усилия затягивания резьбовых соединений,
Hм
|
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
|
Болт крепления опоры двигателя к передней подвеске
|
25
|
Гайка крепления кронштейна крепления стабилизатора к передней подвеске
|
20
|
Болт крепления гайки для регулировки зазора
|
8
|
Гайка крепления соединительной тяги стабилизатора к поворотному кулаку
|
40
|
Гайка крепления верхнего рычага к поворотному кулаку
|
125
|
Болт крепления заднего защитного щитка к поворотному кулаку
|
22
|
Гайка крепления амортизатора сверху
|
40
|
Гайка крепления соединительной тяги к стабилизатору
|
70 - 80
|
Гайка крепления амортизатора к нижнему рычагу
|
100
|
Гайка кулачкового болта регулировки углов установки передних колес
|
180
|
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
|
Гайка крепления соединительной тяги к стабилизатору
|
40
|
Гайка крепления стойки регулировки развала колеса к опоре колеса М12
|
70
|
Гайка крепления натяжной тяги к опоре колеса
|
70
|
Гайка крепления фланца к приводному валу
|
320
|
Гайка крепления нижнего рычага к подрамнику
|
70
|
Гайка крепления амортизатора к нижнему рычагу
|
55
|
Болты крепления соединительной тяги
|
10
|
Кулачковый болт регулировки углов установки задних колес
|
70
|
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
|
Гайки наконечников рулевых тяг
|
60
|
Болт креплений рулевого вала к валу рулевого механизма
|
110
|
Сливной трубопровод
|
40
|
Нагнетающий трубопровод
|
40
|
Болт крепления рулевого механизма к передней балке
|
50 + 60-90°
|
Болт крепления шкива насоса
|
30
|
Нагнетающий трубопровод к насосу М16х1 5
|
50
|
Нагнетающий трубопровод к насосу типа «Тандем»
|
25
|
Болт крепления насоса к опоре на блоке цилиндров
|
25
|
Крепление нижнего рулевого вала к верхнему
|
110
|
Болты колес
|
150
|