9.3.2. Проверка и корректировка уровня / замена масла в сборках мостов

Проверка и замена должны производиться при прогретом редукторе моста.

Передний мост

Местоположение пробок заливного/контрольного (1) и сливного (2) отверстий картера переднего моста

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Тщательно протрите поверхность картера моста вокруг пробки заливного/контрольного (1) отверстия.
  2. Выверните пробку, - уровень масла в картере должен доходить до нижнего среза отверстия, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (воспользуйтесь воронкой). Проследите, чтобы пробка была затянута с требуемым усилием.

Замена

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Приготовьте сливную емкость подходящего объема.
  2. Протерев поверхность картера, вокруг обоих отверстий, выверните заливную (1) и сливную (2) пробки.
  3. Дождитесь окончания вытекания масла, затем вверните на свое место и затяните с требуемым усилием сливную пробку (2), - в случае необходимости предварительно замените уплотнительную шайбу.
  4. Через воронку залейте в картер редуктора необходимое количество свежего масла требуемого сорта, - уровень масла должен доходить до нижнего среза заливного/контрольного отверстия.
  5. Вверните и затяните с требуемым усилием пробку (1).

Задний мост

Местоположение пробок заливного/контрольного (1) и сливного (2) отверстий картера заднего моста

Порядок выполнения процедур аналогичен описанному выше для переднего моста.

С целью обеспечения нормального доступа к пробке заливного/контрольного отверстия автомобиль должен быть опущен на колеса.


Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2