12.16. Механизм управления автоматической коробкой передач
Снятие
Для снятия последовательно выполните следующие операции.
1. Снимите воздушный фильтр в сборе.
2. Снимите напольную консоль.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При снятии и установке троса, соединяющего рычаг селектора с блоком управляющих клапанов, будьте осторожны и аккуратны, чтобы не ударить какой-либо из элементов системы SRS.
|
Трос, соединяющий рычаг селектора с блоком управляющих клапанов
1. Снимите воздушный фильтр в сборе.
2. Снимите аккумуляторную батарею и полку для установки аккумуляторной батареи.
Рис. 12.14. Элементы механизма управления автоматической коробкой передач: 1, 3 – гайки (13 Н•м); 2 – трос управления коробкой передач; 4 – разъем; 5 – блок управления коробкой передач и кронштейн в сборе; 6 – наконечник троса управления коробкой передач; 7 – рычаг селектора в сборе; 8 – болт (12 Н•м); 9 – разъем
|
3. Отсоедините электрические разъемы 4 от блока управления автоматической коробкой передач (рис. 12.14).
4. Выверните болты и снимите блок 5 управления автоматической коробкой передач и кронштейн в сборе.
5. Отверните гайку 1 и отсоедините трос управления от автоматической коробки передач.
6. Отсоедините трос управления автоматической коробкой передач от рычага 7 селектора.
7. Отверните гайки крепления фланца и снимите трос 2 управления коробкой передач.
Рычаг селектора
1. Снимите трос 6 (см. рис. 12.14) управления коробкой передач в сборе.
2. Отсоедините электрический разъем 9.
3. Выверните болты и снимите рычаг селектора 7 в сборе.
Переключатель выбора режима работы коробки передач
Используя лезвие отвертки как рычаг, извлеките переключатель 1 (рис. 12.15) выбора режима работы коробки передач и отсоедините от него электрический разъем.
Датчик полного открытия дроссельной заслонки
Используя лезвие отвертки как рычаг, извлеките датчик 1 (рис. 12.16) полного открытия дроссельной заслонки.
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
1. Установите рычаг селектора передач в позицию «N».
2. Убедитесь, что выключатель блокировки стартера находится в положении «N».
Рис. 12.17. Установка троса блокировки выключателя зажигания на кулачок механизма блокировки рычага селектора: 1 – кулачок; 2 – трос; 3 – гайка
|
3. Ослабьте регулировочную гайку, аккуратно натяните трос, соединяющий рычаг селектора с блоком управляющих клапанов, в направлении стрелки, показанной на рис. 12.17, и затяните гайку.
4. Установите трос блокировки переключения режимов коробки передач со стороны рычага селектора.
5. Предварительно установите рукоятку рычага селектора и переместите рычаг селектора в позицию «Р» и поверните ключ зажигания в положение «LOCK» («OFF»).
Рис. 12.6. Выступание конца троса блокировки переключения режимов КП над красной меткой на кулачке при затягивании стопорной гайки: 1 – кулачок механизма блокировки; 2 – трос механизма блокировки рычага селектора АКП; 3 – гайка; 4 – винт
|
6. Затяните моментом 12 Н•м стопорную гайку таким образом, чтобы конец троса блокировки переключения режимов КП выступал над красной меткой (см. рис. 12.6) на кулачке механизма блокировки рычага селектора.
7. Установите трос блокировки выключателя зажигания со стороны рычага селектора.
8. Установите трос блокировки выключателя зажигания на кулачок механизма блокировки рычага селектора.
9. Установите пружину и шайбу троса блокировки выключателя зажигания так, как показано на рис. 12.17.
10. Слегка натяните часть троса, соединенного с кулачком механизма блокировки рычага селектора, в направлении стрелки, показанной на рис. 12.17, и затяните гайку моментом 12 Н•м.
11. Установите трос селектора со стороны автоматической коробки передач.
12. Установите рычаг селектора АКП в позицию «N».
13. Убедитесь, что выключатель блокировки стартера находится в положении «N».
14. Слегка потяните трос селектора АКП и затяните регулировочную гайку моментом 12 Н•м.
15. Установите воздушный фильтр в сборе.
16. Установите напольную консоль.