8.10. Регулировка датчика положения дроссельной заслонки

1. Подсоедините прибор MUT-II к диагностическому разъему.

Расположение датчика положения дроссельной заслонки (1) и вид на разъем со стороны датчика (2)
Рис. 8.5. Расположение датчика положения дроссельной заслонки (1) и вид на разъем со стороны датчика (2)


2. Отсоедините разъем сервопривода дроссельной заслонки (рис. 8.5).
3. Поверните ключ зажигания в положение «ON» («ВКЛ.»), но не пускайте двигатель.
4. Проверьте выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки (1-й канал), удерживая ее пальцем в полностью закрытом положении. Номинальное значение составляет 0,4–0,6 В.
5. Если измеренное напряжение больше установленного предела, ослабьте болты крепления датчика. Вращая корпус датчика, добейтесь номинального значения выходного напряжения датчика.
6. Проверьте выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки (2-й канал), удерживая ее пальцем в полностью закрытом положении. Номинальное значение составляет 4,2–4,8 В.
7. Если измеренное напряжение больше установленного предела, замените датчик положения дроссельной заслонки.
8. Поверните ключ зажигания в положение «LOCK» («OFF») – («ВЫКЛ.»).
9. Подсоедините разъем сервопривода дроссельной заслонки.
10. Отсоедините прибор MUT-II.
11. Если высвечивается диагностический код неисправности, сотрите его при помощи прибора MUT-II или отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи на более 10 с. Затем подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
12. Поверните ключ зажигания в положение «ON» («ВКЛ.»), подождите около 10 с, затем поверните ключ зажигания в положение «OFF» («ВЫКЛ.»). Если отключалась аккумуляторная батарея, дайте двигателю поработать на холостом ходу около 10 мин.

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2