12.10. Направляющая втулка первичного вала КПП - замена

1. Направляющая втулка является опорой первичного вала КПП и запрессована в отверстие в заднем фланце коленвала. Состояние втулки следует проверять всякий раз когда снимается сцепление. Если имеются сомнения относительно состояния втулки, то ее следует заменить.
2. Снимите коробку передач (Гл. 7А).
3. Снимите сцепление.
4. Протрите втулку и проверьте состояние, осветив втулку отверстии.
5. Выпрессуйте втулку (фото).
6. При отсутствии специального съемника для выпрессовывания втулки удалите втулку с помощью гидроудара Для этого заполните углубление в коленвале густой смазкой, тщательно удалив воздух, и ударьте по оправке, вставленной во втулку. Диаметр оправки должен быть не меньше внутреннего диаметра втулки (фото). Достаньте втулку и удалите всю смазку.
7. Запрессуйте новую втулку. Расстояние от наружного края втулки до поверхности фланца коленвала должно быть А = 4 мм (фото).
8. Установите сцепление и коробку передач.

9.8 Установка новой направляющей втулки 1. Направляющая втулка
9.8 Установка новой направляющей втулки 1. Направляющая втулка


10.1 Карданный вал А  -  Модели 3S63H, 3S80B и 3S71A 1. Средняя опора 2. Шайба 3. Фланец 4. Задняя секция вала 5. Передняя секция вала 6. Хомут средней опоры 7. Кронштейн 8. Крестовина 9. Стопорное кольцо 10. Подшипник
10.1 Карданный вал А  -  Модели 3S63H, 3S80B и 3S71A 1. Средняя опора 2. Шайба 3. Фланец 4. Задняя секция вала 5. Передняя секция вала 6. Хомут средней опоры 7. Кронштейн 8. Крестовина 9. Стопорное кольцо 10. Подшипник


Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2