1.1.1. Общие сведения об автомобилях
Новая модель Peugeot 206 (рис. 1.1) с кузовом хэтчбек была представлена потребителю в сентябре 1998 г., с кузовом родстер — в 1999 г., с кузовом универсал — в 2003 г. На автомобиле устанавливают бензиновые четырехцилиндровые рядные двигатели рабочим объемом 1,1; 1,4 и 1,6 л хорошо зарекомендовавшей себя серии TU или дизели из новой серии DW рабочим объемом 1,9 и 2,0 л.
Трансмиссию автомобиля комплектуют 5-ступенчатой механической коробкой передач мод. МА5 или 4-ступенчатой автоматической мод. AL4 в переднеприводном исполнении, с независимой передней подвеской типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости и независимой рычажной задней подвеской с трубчатой поперечиной. 
Комплектация предусматривает наличие усилителя рулевого управления, подушек безопасности с автоматическим преднатяжением ремней безопасности, антиблокировочной тормозной системы (ABS), полного электропакета и автомобильного радиоприемника с диапазоном средних, длинных, коротких волн и УКВ или кассетной магнитолы с CD-чейнджером на шесть компакт-дисков. 
Габаритные размеры автомобилей показаны на рис. 1.2. Технические характеристики и данные приведены в табл. 1.1—1.6.
Таблица 1.1    Технические характеристики автомобилей с бензиновыми двигателями
| 
 Параметр 
 | 
 Рабочий объем двигателя 
 | 
|||||||
| 
 | 
 1,1 л 
 | 
 1,4 л 
 | 
 1,4  л 
 | 
 1,6 л 16V (новое поколение) 
 | 
 2,0 л 16V 
 | 
|||
| 
 Объем цилиндров, см3 
 | 
 1124 
 | 
 1360 
 | 
 1360 
 | 
 1587 
 | 
 1997 
 | 
|||
| 
 Диаметр х ход поршня, мм 
 | 
 72x69 
 | 
 75x77 
 | 
 75x77 
 | 
 78,5x82 
 | 
 85x88 
 | 
|||
| 
 Макс. мощность по стандарту ЕС, кВт 
 | 
 44,1 
 | 
 55 
 | 
 55 
 | 
 80 
 | 
 100 
 | 
|||
| 
 Частота вращения при макс. мощности, мин-1 
 | 
 5500 
 | 
 5500 
 | 
 5500 
 | 
 5800 
 | 
 6000 
 | 
|||
| 
 Макс. крутящий момент по стандарту ЕС, Н·м 
 | 
 94 
 | 
 118 
 | 
 120 
 | 
 147 
 | 
 190 
 | 
|||
| 
 Частота вращения при макс. крутящем моменте, мин-1 
 | 
 2700 
 | 
 2800 
 | 
 2800 
 | 
 4000 
 | 
 4100 
 | 
|||
| 
 Этилированный бензин 
 | 
 Недопустим 
 | 
 Допустим 
 | 
 Недопустим 
 | 
 Недопустим 
 | 
 Недопустим 
 | 
|||
| 
 Каталитический нейтрализатор 
 | 
 Есть 
 | 
 Нет 
 | 
 Есть 
 | 
 Есть 
 | 
 Есть 
 | 
|||
| 
 | 
 Коробка передач 
 | 
|||||||
| 
 | 
 Механич. (5-ступ.) 
 | 
 Механич. (5-ступ.) 
 | 
 Механич. (5-ступ.) 
 | 
 Автомат. (4-ступ.) 
 | 
 Механич. (5-ступ.) 
 | 
 Автомат. (4-ступ.) 
 | 
 Механич. (5-ступ.) 
 | 
|
| 
 Заправочные емкости, л 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
|
| 
 Двигатель (с масляным фильтром) 
 | 
 3,2*- 3,4** 
 | 
 3*-3,25** 
 | 
 3*-3,25** 
 | 
 3*-3,25** 
 | 
 3,2*-3,4** 
 | 
 3,2*-3,4** 
 | 
 4,25 
 | 
|
| 
 Коробка передач - главная передача 
 | 
 2 
 | 
 2 
 | 
 2 
 | 
 - 
 | 
 2 
 | 
 - 
 | 
 1,9 
 | 
|
*Слив масла обычным путем.
** Слив масла с помощью отсасывающего устройства.
Таблица 1.2    Технические характеристики автомобилей с дизельными двигателями
| 
 Параметр 
 | 
 Рабочий объем двигателя 
 | 
|||
| 
 | 
 1,4 л турбо HDI 
новое поколение  | 
 1,9 л 
 | 
 2 л турбо HDI 
 | 
 2 л. турбо НDI (ЕСО) 
новое поколение  | 
| 
 Объем цилиндров, см3 
 | 
 1398 
 | 
 1867 
 | 
 1997 
 | 
 1997 
 | 
| 
 Диаметр х ход поршня, мм 
 | 
 73,7х82 
 | 
 82,2х88 
 | 
 85x88 
 | 
 85x88 
 | 
| 
 Макс. мощность по стандарту ЕС, кВт 
 | 
 50 
 | 
 51 
 | 
 66 
 | 
 66 
 | 
| 
 Частота вращения при макс. мощности, мин-1 
 | 
 4000 
 | 
 4600 
 | 
 4000 
 | 
 4000 
 | 
| 
 Макс. крутящий момент по стандарту ЕС, Н·м 
 | 
 150 
 | 
 125 
 | 
 205 
 | 
 205 
 | 
| 
 Частота вращения при макс. крутящем моменте, мин-1 
 | 
 1750 
 | 
 2500 
 | 
 1900 
 | 
 1900 
 | 
| 
 Топливо 
 | 
 Дизельное 
 | 
 Дизельное 
 | 
 Дизельное 
 | 
 Дизельное 
 | 
| 
 Каталитический нейтрализатор 
 | 
 Есть 
 | 
 Есть 
 | 
 Есть 
 | 
 Есть 
 | 
| 
 | 
 Коробка передач 
 | 
|||
| 
 | 
 Механич. (5-ступ.) 
 | 
 Механич. (5-ступ.) 
 | 
 Механич. (5-ступ.) 
 | 
 Механич. (5-ступ.) 
 | 
| 
 Заправочные емкости, л 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| 
 Двигатель (с масляным фильтром) 
 | 
 3,8 
 | 
 4,8 
 | 
 4,5 
 | 
 4,5 
 | 
| 
 Коробка передач - главная передача 
 | 
 2 
 | 
 1,9 
 | 
 1,9 
 | 
 1,9 
 | 
Таблица 1.3    Расход топлива (автомобили с кузовом седан)
| 
 Двигатель 
 | 
 Коробка передач 
 | 
 Марка 
 | 
 Расход топлива, л/100 км 
 | 
 Суммарные выбросы СО2, г/км 
 | 
|||
| 
 | 
 | 
 | 
 городской цикл 
 | 
 загородный цикл 
 | 
 смешанный цикл 
 | 
 | 
|
| 
 1,1 л 
 | 
 Механич. 
 | 
 HFXF 
 | 
 8,2 
 | 
 5 
 | 
 6,2 
 | 
 148 
 | 
|
| 
 1,1 л 
 | 
 То же 
 | 
 HFXU/А 
 | 
 8,4 
 | 
 5,2 
 | 
 6,3 
 | 
 151 
 | 
|
| 
 1,4 л 
 | 
 » 
 | 
 K6D2 
 | 
 9,4 
 | 
 5,5 
 | 
 7 
 | 
 162 
 | 
|
| 
 1,4 л 
 | 
 » 
 | 
 KFWF 
 | 
 8,4 
 | 
 5 
 | 
 6,3 
 | 
 149 
 | 
|
| 
 | 
 | 
 KFWA 
 | 
 8,5 
 | 
 5,2 
 | 
 6,3 
 | 
 151 
 | 
|
| 
 1,4 л 
 | 
 Автомат. 
 | 
 KFWR 
 | 
 9,5 
 | 
 5,4 
 | 
 6,9 
 | 
 165 
 | 
|
| 
 1,6 л 16V 
 | 
 Механич. 
 | 
 NFUF 
 | 
 8,6 
 | 
 5,1 
 | 
 6,4 
 | 
 153 
 | 
|
| 
 | 
 | 
 HNFUF 
 | 
 8,7 
 | 
 5,7 
 | 
 6,8 
 | 
 161 
 | 
|
| 
 1,6 л 16V 
 | 
 Автомат. 
 | 
 NFUR 
 | 
 9,9 
 | 
 5,5 
 | 
 7,1 
 | 
 171 
 | 
|
| 
 | 
 | 
 HNFUR 
 | 
 10,2 
 | 
 5,8 
 | 
 7,5 
 | 
 179 
 | 
|
| 
 2 л 16V 
 | 
 Механич. 
 | 
 RFNF 
 | 
 10,7 
 | 
 6,1 
 | 
 7,7 
 | 
 185 
 | 
|
| 
 1,4 л турбо HDI 
 | 
 То же 
 | 
 8HXF 
 | 
 5,5 
 | 
 3,6 
 | 
 4,3 
 | 
 113 
 | 
|
| 
 Дизельный, 1,9 л 
 | 
 » 
 | 
 WJYF 
 | 
 7,4 
 | 
 4,4 
 | 
 5,5 
 | 
 144 
 | 
|
| 
 | 
 | 
 WJYU 
 | 
 7,8 
 | 
 4,6 
 | 
 5,8 
 | 
 153 
 | 
|
| 
 2,0 л турбо HDI 
 | 
 » 
 | 
 RHYF 
 | 
 6,6 
 | 
 4,1 
 | 
 5 
 | 
 136 
 | 
|
| 
 | 
 | 
 HRHYF 
 | 
 6,9 
 | 
 4,4 
 | 
 5,3 
 | 
 144 
 | 
|
| 
 2,0 л турбо HDI (ЕСО) 
 | 
 » 
 | 
 RHYU 
 | 
 5,8 
 | 
 3,8 
 | 
 4,5 
 | 
 120 
 | 
|
Таблица 1.4    Расход топлива мод. 206 SW
| 
 Двигатель 
 | 
 Коробка передач 
 | 
 Код варианта 
 | 
 Расход топлива, л/100 км 
 | 
 Суммарные выбросы СО2, г/км 
 | 
||
| 
 | 
 | 
 | 
 городской цикл 
 | 
 загородный цикл 
 | 
 смешанный цикл 
 | 
 | 
| 
 1,1 л 
 | 
 Механич. 
 | 
 2EHFXF 
 | 
 - 
 | 
 - 
 | 
 - 
 | 
 - 
 | 
| 
 1,4 л 
 | 
 То же 
 | 
 2EKFWF 
 | 
 8,5 
 | 
 5,2 
 | 
 6,4 
 | 
 153 
 | 
| 
 | 
 | 
 2EKFWA 
 | 
 8,5 
 | 
 5,2 
 | 
 6,4 
 | 
 153 
 | 
| 
 1,6 л 16V 
 | 
 » 
 | 
 2ENFUF 
 | 
 8,6 
 | 
 5,1 
 | 
 6,4 
 | 
 153 
 | 
| 
 | 
 | 
 2KNFUF 
 | 
 8,7 
 | 
 5,5 
 | 
 6,7 
 | 
 159 
 | 
| 
 1,6 л 16V 
 | 
 Автомат. 
 | 
 2ENFUR 
 | 
 9,9 
 | 
 5,5 
 | 
 7,1 
 | 
 171 
 | 
| 
 | 
 | 
 2KNFUR 
 | 
 10,2 
 | 
 5,8 
 | 
 7,5 
 | 
 179 
 | 
| 
 2,0 л 16V 
 | 
 Механич. 
 | 
 2ERFNF 
 | 
 - 
 | 
 - 
 | 
 - 
 | 
 - 
 | 
| 
 1,4 л turbo HDI 
 | 
 То же 
 | 
 2E8HXF 
 | 
 5,6 
 | 
 3,8 
 | 
 4,4 
 | 
 117 
 | 
| 
 2,0 л turbo HDI 
 | 
 » 
 | 
 2ERHYF 
 | 
 6,8 
 | 
 4,1 
 | 
 5,1 
 | 
 138 
 | 
| 
 | 
 | 
 2KRHYF 
 | 
 6,9 
 | 
 4,4 
 | 
 5,3 
 | 
 144 
 | 
Таблица 1.5    Массы автомобиля и буксируемого прицепа (кг) 
| 
 Автомобили с 3- и 5-дверным кузовом 
 | 
 | 
 | 
|||||||||||||||||||||||
| 
 | 
 1,1 л 
 | 
 1,4 л 
 | 
 1,4 л 
 | 
 1,6 л 16V 
 | 
 1,6 л 16V 
 | 
 2 л 16V 
 | 
|||||||||||||||||||
| 
 | 
 Механич. 
 | 
 Механич. 
 | 
 Автомат. 
 | 
 Механич. 
 | 
 Автомат. 
 | 
 Механич. 
 | 
|||||||||||||||||||
| 
 | 
 HFX 
 | 
 KFWF / АK6D 
 | 
 KFWR 
 | 
 NFUF 
 | 
 NFUR 
 | 
 RFN 
 | 
|||||||||||||||||||
| 
 | 
 985 
 | 
 1025 
 | 
 1055 
 | 
 1100 
 | 
 1055 
 | 
 1125 
 | 
|||||||||||||||||||
| 
 | 
 1405 
 | 
 1450 
 | 
 1480 
 | 
 1567 
 | 
 1614 
 | 
 1560 
 | 
|||||||||||||||||||
| 
 | 
 1920 
 | 
 2365 
 | 
 2395 
 | 
 2467 
 | 
 2504 
 | 
 2475 
 | 
|||||||||||||||||||
| 
 | 
 485 
 | 
 510 
 | 
 525 
 | 
 550 
 | 
 550 
 | 
 560 
 | 
|||||||||||||||||||
| 
 | 
 700 
 | 
 1100 
 | 
 1100 
 | 
 1100 
 | 
 1100 
 | 
 1100 
 | 
|||||||||||||||||||
| 
 Автомобили с 3- и 5-дверным кузовом 
 | 
 Автомобили типа SOCIETE 
 | 
||||||||||||
| 
 Двигатели 
 | 
 1,4 л HDI 
 | 
 1,9 л D 
 | 
 2 л HDI 
 | 
 2 л HDI (ЕСО) 
 | 
 1,1 л 
 | 
 1,4 л HDI 
 | 
 1,9 л D 
 | 
||||||
| 
 Коробка передач 
 | 
 Механич. 
 | 
 Механич. 
 | 
 Механич. 
 | 
 Механич. 
 | 
 Механич. 
 | 
 Механич. 
 | 
 Механич. 
 | 
||||||
| 
 Марка 
 | 
 8НХ 
 | 
 WJY 
 | 
 RHY 
 | 
 RHYU 
 | 
 HFXU 
 | 
 2S8HXF 
 | 
 WJYU 
 | 
||||||
| 
 | 
 | 
 | 
 | 
 | 
 2SHFX 
 | 
 | 
 2SWJY 
 | 
||||||
| 
 Снаряженная масса 
 | 
 1061 
 | 
 1084 
 | 
 1145 
 | 
 1145 
 | 
 900 
 | 
 1049 
 | 
 1000 
 | 
||||||
| 
 Макс. разрешенная масса груженого автомобиля 
 | 
 1525 
 | 
 1525 
 | 
 1585 
 | 
 1585 
 | 
 1405 
 | 
 1525 
 | 
 1525 
 | 
||||||
| 
 Макс. разрешенная масса автопоезда* 
 | 
 2425 
 | 
 2440 
 | 
 2500 
 | 
 2500 
 | 
 1920 
 | 
 2425 
 | 
 2440 
 | 
||||||
| 
 Макс. разрешенная масса прицепа без тормозной системы 
 | 
 530 
 | 
 540 
 | 
 570 
 | 
 500 
 | 
 485 
 | 
 524 
 | 
 540 
 | 
||||||
| 
 Макс. разрешенная масса прицепа с тормозной системой 
 | 
 1100 
 | 
 1100 
 | 
 1100 
 | 
 1100 
 | 
 700 
 | 
 1100 
 | 
 1100 
 | 
||||||
Таблица 1.6    Массы автомобиля и буксируемого прицепа мод. 206 SW 
| 
 Автомобили с 5-дверным кузовом 
 | 
 | 
 | 
|||||||||||||||||||||||||||
| 
 | 
 1,1 л 
 | 
 1,4 л 
 | 
 1,6 л 16V 
 | 
 1,6 л 16V 
 | 
 2 л 16V 
 | 
 1,4 л HDI 
 | 
 2 л HDI 
 | 
||||||||||||||||||||||
| 
 | 
 Механич. 
 | 
 Механич. 
 | 
 Механич. 
 | 
 Автомат. 
 | 
 Механич. 
 | 
 Механич. 
 | 
 Механич. 
 | 
||||||||||||||||||||||
| 
 | 
 HFX 
 | 
 KFW 
 | 
 NFUF 
 | 
 NFUR 
 | 
 RFN 
 | 
 8НХ 
 | 
 RHY 
 | 
||||||||||||||||||||||
| 
 | 
 1064 
 | 
 1073 
 | 
 1148 
 | 
 1190 
 | 
 1192 
 | 
 1110 
 | 
 1191 
 | 
||||||||||||||||||||||
| 
 | 
 1450 
 | 
 1490 
 | 
 1560 
 | 
 1580 
 | 
 1560 
 | 
 1530 
 | 
 1600 
 | 
||||||||||||||||||||||
| 
 | 
 1950 
 | 
 2390 
 | 
 2460 
 | 
 2480 
 | 
 2460 
 | 
 2430 
 | 
 2500 
 | 
||||||||||||||||||||||
| 
 | 
 500 
 | 
 500 
 | 
 500 
 | 
 500 
 | 
 500 
 | 
 500 
 | 
 500 
 | 
||||||||||||||||||||||
| 
 | 
 500 
 | 
 900 
 | 
 900 
 | 
 900 
 | 
 900 
 | 
 900 
 | 
 900 
 | 
||||||||||||||||||||||

