1. Введение
Двигатели: 2.0 л SOHC и DOHC, 2.5 л DOHC, 4-цилиндровые 16-клапанные, оппозитные.
На некоторых моделях оборудован турбонаддув.
Распределенная система впрыска с электронным управлением (MРFI).
5-ступенчатая РКПП или 4-ступенчатая АТ.
Передняя подвеска
полностью независимая, стоечного
типа с телескопическими амортизаторами и винтовыми пружинами, организована посредством
поперечной балки, поперечных рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости.
Задняя подвеска
- независимая, стоечного типа, с телескопическими
амортизаторами, организована посредством поперечной балки, одного продольного
и двух (переднего и заднего) параллельно установленных поперечных рычагов и
стабилизатора поперечной устойчивости.
Рулевой привод
организован посредством реечной передачи
и двух поперечных рулевых тяг. В стандартную комплектацию входит система гидроусиления
руля.
Тормозные механизмы передних колес
имеют дисковую
конструкцию, задние могут быть как дискового, так и барабанного типа. В стандартную
комплектацию всех моделей входит вакуумный усилитель тормозов. Некоторые модели
оборудованы системой антиблокировки (ABS).