1.2.9. Электрические стеклоподъемники (дополнительное оборудование)
Электрическое управление окнами действует только при включенном зажигании.
Сторона водителя
Рис. 1.21. Органы управления стеклоподъемниками на двери водителя
|
На двери водителя расположены выключатели 1, 2, 3, 4, предназначенные соответственно для управления окном водителя, окном переднего пассажира, задним левым и задним правым окном (рис. 1.21).
Дверь пассажира
Рис. 1.22. Клавиша управления стеклоподъемником на двери пассажира
|
На каждой двери пассажира имеется выключатель 5 для управления только его окном (рис. 1.22).
Для открытия окна нажимают на возвышающуюся часть клавиши, для закрытия – поднимают ее.
Рис. 1.23. Подъем и опускание стекол
|
Окно водителя может опускаться автоматически для большего удобства, например, при оплате проезда или обеда в проездных ресторанах. Это означает, что можно открыть окно, не удерживая клавишу в положении открывания. Нажмите клавишу раз до упора и отпустите ее. Для остановки стекла до достижения им нижней точки, необходимо клавишу на мгновение приподнять.
Блокирующий выключатель
Рис. 1.24. Блокирующий выключатель
|
На двери водителя находится выключатель, блокирующий окна пассажиров (рис. 1.24). После нажатия на него окна пассажиров невозможно поднять или опустить выключателями 2, 3, 4 или 5. Для возвращения в нормальный режим работы, нажмите кнопку еще раз.
Рис. 1.25. Полнстью открытое окно задней двери
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Всегда блокируйте управление окнами, если в автомобиле дети.
Во избежание травм в результате защемления, убеждайтесь при включении электростеклоподъемника, что части тела пассажиров не находятся на пути поднимающихся стекол. Всегда берите ключ зажигания с собой, отлучаясь от автомобиля – пусть и ненадолго. Не оставляйте также в припаркованном автомобиле детей без присмотра – они могут включить стеклоподъемники и прищемиться окном.
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Окна задних дверей не открываются полностью, а только, примерно, на 2/3.
|