3.2.10. Разборка и сборка правого корпуса

Разборка
Снимите датчик скорости автомобиля.
Выньте сальник дифференциала из правого корпуса.

Снятие наружного кольца подшипника дифференциала
Рис. 3.82. Снятие наружного кольца подшипника дифференциала


Снимите наружное кольцо подшипника дифференциала 1 с помощью латунного стержня 2, при необходимости (для автомобилей с приводом на два колеса) (рис. 3.82).
Выньте сальник ведущего вала 1 при помощи специальных инструментов, при необходимости.

Снятие наружного кольца правого подшипника промежуточного вала
Рис. 3.83. Снятие наружного кольца правого подшипника промежуточного вала


Снимите наружное кольцо правого подшипника промежуточного вала 2 при помощи специальных инструментов, при необходимости (рис. 3.83).

Сборка

Установка сальника ведущего вала
Рис. 3.84. Установка сальника ведущего вала


Установите сальник ведущего вала 1, пружина сальника должна быть обращена вверх. Используйте специальный инструмент и молоток для установки, нанесите консистентную смазку на рабочую кромку сальника (рис. 3.84).
Установите наружное кольцо правого подшипника промежуточного вала 2 при помощи специальных инструментов и молотка.

Установка наружного кольца подшипника дифференциала
Рис. 3.85. Установка наружного кольца подшипника дифференциала


Установите наружное кольцо подшипника дифференциала при помощи специального инструмента и молотка (для автомобилей с приводом на два колеса) (рис. 3.85).
Установите датчик скорости автомобиля.

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2