4.4.4. Снятие и установка штанги стабилизатора задней подвески и/или втулок
Рис. 4.76. Детали штанги стабилизатора задней подвески и/или втулок: 1 – стабилизатор поперечной устойчивости; 2 – втулка крепления; 3 – кронштейн крепления; 4 – муфта; 5 – стяжная гайка; 6 – стойка; 7 – болт кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости
|
Снятие
Поднимите автомобиль
ВНИМАНИЕ
Чтобы избежать риска получения ожогов, начинайте работу только после того, как система выпуска остынет.
|
Отверните гайки стоек стабилизатора. При отворачивании гайки, удерживайте стойку гаечным ключом.
Рис. 4.77. Гайки крепления стоек стабилизатора
|
Отсоедините стойки стабилизатора от штанги стабилизатора поперечной устойчивости (рис. 4.77).
Снимите кронштейны крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости.
Снимите штангу стабилизатора поперечной устойчивости.
Установка
Соберите все детали в порядке, обратном снятию.
Рис. 4.78. Установка штанки стабилизатора
|
Совместив метки 2 на штанге стабилизатора поперечной устойчивости и торцевой поверхности втулки 1, затяните болты кронштейна крепления номинальным усилием затяжки (рис. 4.78).
ПРИМЕЧАНИЕ
Если метка отсутствует, совместите центр штанги стабилизатора поперечной устойчивости с центром автомобиля.
|
Опустите автомобиль.
Затяните все болты и гайки номинальным усилием затяжки. При затяжке, удерживайте стойку гаечным ключом.
Момент затяжки
Болт кронштейна штанги стабилизатора поперечной устойчивости (a): 23 Н·м.
Гайка стабилизатора (b): 50 Н·м.