7.3. Генератор
На автомобилях УАЗ-3160, -31601 и -31605 могут быть установлены генеpатоpы двух типов: 665.3701 или 16.3771 пеpеменного тока со встроенным интегральным регулятором напряжения.
На автомобиле УАЗ-31604 применяется генератор переменного тока фирмы BOSCH со встроенным интегральным регулятором напряжения.
Рис. 269. Генератор 665.3701: 1 – шкив; 2 – втулка; 3 – передний шарикоподшипник; 4 – вентилятор;
5 – крышка со стороны привода; 6 – шайба упорная; 7 – обмотка ротора; 8 – статор; 9 – обмотка статора; 10 – полюсный наконечник ротора; 11 – вал ротора; 12 – крышка со стороны контактных колец;
13 – контактное кольцо; 14 – задний шарикоподшипник; 15 – вывод «+» генератора; 16 – конденсатор;
17 – вывод «Д» генератора; 18 – вывод «Ф» генератора; 19 – регулятор напряжения; 20 – кожух
|
Устройство генератора 665.3701 показано на рис. 269.
Генеpатоp крепится к блоку двигателя на кpонштейне с пpавой стоpоны и пpиводится во вpащение с помощью клиновидного pемня от шкива коленчатого вала.
В процессе эксплуатации работу генератора проверяйте по показанию вольтметра и с помощью контрольной лампы разрядки аккумуляторной батареи.
Технические данные генераторов
665.3701 16.3771
Направление вращения правое
(со стороны привода)
Напряжение (номинальное), В 14
Максимальный ток, А, не менее 55 57
Регулируемое напряжение
при температуре окружающей среды
(25±10) °С, частоте вращения ротора
3500 мин-1 и токе нагрузки 20 А, при
работе с включенной батареей, В:
исполнение У-ХЛ 13,9–14,6
исполнение Т 13,4–14,1
Регулируемое напряжение
при температуре окружающей среды
от –25 до +70°С при изменении тока
от 5 до 40 А и частоты вращения
ротора от 3000 до 8000 мин-1, В:
исполнение У-ХЛ 13,6–14,8
исполнение Т 12,9–14,8