6.4.1. Особенности конструкции

Карданная передача
Рис. 6.4. Карданная передача: 1 – вилка-фланец; 2 – игольчатый подшипник; 3 – крестовина; 4 – скользящая вилка; 5 – обойма сальника скользящей вилки; 6 – труба карданного вала; 7 – вилка карданного вала; 8 – карданный вал переднего моста

Карданная передача (рис. 6.4) предназначена для передачи крутящего момента от раздаточной коробки к переднему и заднему ведущим мостам.
Карданный вал переднего моста представляет собой тонкостенную стальную трубу, задний карданный вал цельный, стальной. С одной стороны к трубе приварен шлицевый наконечник, на котором установлена скользящая вилка карданного шарнира. Шлицевое соединение вала и вилки уплотнено сальником. С другой стороны к трубе приварена вилка карданного шарнира.
Оба карданных шарнира соединены с фланцами, один из которых (со стороны трубы) прикреплен к фланцу редуктора переднего моста, а другой — к фланцу ведомого вала раздаточной коробки. Каждый карданный шарнир состоит из двух вилок, соединенных крестовиной.

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2