8.5.4. Замена рулевого механизма

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 13», «на 22», «на 42», торцовая головка «на 17», съемник шаровых шарниров, двухзахватный съемник.
1. Удерживая стяжной болт от проворачивания, отверните гайку и извлеките болт из хомута вилки карданного шарнира вала рулевого механизма.
2. Вставьте отвертку в прорезь хомута вилки карданного вала и поверните отвертку, тем самым ослабляя затяжку хомута.
3. Отсоедините карданный вал рулевого управления от вала рулевого механизма и отведите его в сторону.
4. Выверните болт-штуцер крепления нагнетательного шланга гидроусилителя рулевого управления…
5. …и отсоедините шланг от рулевого механизма.

Примечание
Соединение нагнетательного шланга с рулевым механизмом уплотнено медной шайбой. Сильно обжатую шайбу замените новой.

6. Ослабьте затяжку хомута отводящего шланга…
7. …и снимите шланг с патрубка.
8. Выпрессуйте из рулевой сошки палец шарового шарнира наконечника рулевой тяги (см. «Регулировка и замена наконечников рулевых тяг»).
9. Выверните три болта крепления рулевого механизма к раме…
10. …и снимите рулевой механизм с автомобиля.
11. Отверните гайку крепления рулевой сошки и спрессуйте ее с помощью съемника.
12. Установите детали в порядке, обратном снятию.
13. Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»).

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2