2.25. Антикоррозийное покрытие автомобиля и уход за ним
Существуют два весьма эффективных способа ухода за антикоррозионным покрытием вашего автомобиля:
1) следует всегда поддерживать автомобиль в чистоте! Для мойки элементов шасси, днища кузова, полостей надколесных дуг и кромок крыльев необходимо применять мойку струей высокого давления для удаления с них грязи;
2) обращаться на СТО Volvo для проведения ими регулярной проверки антикоррозионного покрытия вашего автомобиля и выполнения работ, необходимых для поддержания его в наилучшем состоянии;
Автомобиль был обработан на заводе для защиты от коррозии. При нормальных условиях эксплуатации повторная обработка не понадобится в течение приблизительно восьми лет, после чего необходимо будет повторять обработку каждые три года.
Следует регулярно проверять и восстанавливать по необходимости видимую часть антикоррозионного покрытия. Если необходимо возобновить антикоррозионное покрытие, это следует выполнить немедленно для предотвращения проникновения влаги под антикоррозионный слой. Если вы хотите выполнить эту работу самостоятельно, необходимо будет вымыть и просушить автомобиль, после чего убедиться в том, что подлежащая обработке поверхность абсолютно сухая, без каких-либо следов грязи. Антикоррозионную мастику следует наносить распылением или кистью.
Имеются два различных типа антикоррозионных составов:
— маловязкий (прозрачный) для нанесения тонкого слоя на видимые части автомобиля;
— густой для участков днища и полостей колесных арок, которые в наибольшей степени подвержены износу антикоррозийного покрытия.
Восстановление покрытия рекомендованными антикоррозионными составами потребуется, возможно, для следующих частей кузова:
— видимых сварных швов и стыков панелей (маловязкий состав);
— днища и полости колесных арок (густой состав);
— петель дверей (маловязкий состав);
— петель и замков капота (маловязкий состав).
После завершения всей работы на автомобиле следует удалить излишки антикоррозионного состава ветошью, смоченной в уайт-спирите.
Перед отправкой автомобиля с завода моторный отсек опыляют прозрачным составом на восковой основе, стойким к воздействию нормальных неароматических моющих средств двигателя. Однако если вы применяете для двигателя моющие средства, содержащие растворители, такие как уайт-спирит или скипидар (в частности, растворители с содержанием эмульгаторов), необходимо будет вновь нанести подходящий антикоррозионный состав на восковой основе для восстановления первоначальных защитных свойств.