1.8.3. Топливо

Общие указания
Неэтилированный бензин должен соответствовать стандарту DIN EN 228.
Если в распоряжении имеется лишь топливо с меньшим октановым числом, чем требуется для данного двигателя, необходимо осуществлять движение автомобиля только со средней частотой вращения двигателя и уменьшенной нагрузкой на двигатель. Большая нагрузка на двигатель вследствие полного нажатия на педаль акселератора может привести к поломке двигателя. Как только станет возможным, следует немедленно долить топливный бак бензином с достаточным октановым числом.
Можно неограниченно применять бензин с более высоким октановым числом, чем это требуется для данного двигателя. Однако это не дает никакого выигрыша ни в мощности двигателя, ни в расходе топлива.

ВНИМАНИЕ
Автомобили, оборудованные каталитическим нейтрализатором отработавших газов, следует эксплуатировать только на неэтилированном бензине.
Только одна заправка топливного бака этилированным бензином ведет к последующему снижению эффективности работы каталитического нейтрализатора.

Присадки к бензину
Плавность хода, мощность и долговечность двигателя в решающей степени определяются качеством топлива. Особое значение здесь имеют примешиваемые к топливу присадки (добавки). Поэтому рекомендуется заправлять автомобиль только высококачественным бензином с присадками.
Если в распоряжении нет такого бензина или же в работе двигателя наблюдаются нарушения, необходимо при заправке автомобиля топливом подмешивать к нему необходимые присадки. Эти присадки обладают антикоррозийным действием, очищают детали системы подачи топлива и удаляют различного рода отложения в двигателе.
Не все присадки, которые предлагаются на рынке, показали себя достаточно эффективными.
Подмешивать другие присадки к бензину не следует.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2