2.11.2. Снятие и установка приемной трубы с катализатором

ПРИМЕЧАНИЕ
Автомобили с двигателями BLY и BVZ соответствуют норме токсичности выхлопа EU 2. На данных автомобилях не установлены некоторые компоненты, относящиеся к выпускной системе, например, система рециркуляции ОГ, лямбда-зонд 2 и лямбда-зонд 2 после катализатора. Это следует учитывать при монтажных работах.

Снятие приемной трубы с катализатором

Защита днища
Рис. 2.245. Защита днища


Снимите защиту днища справа (рис. 2.245).

Автомобили с двигателями BLR, BLX, BVX и BVY
Извлеките штекерные соединения лямбда-зондов из держателя и разъедините их.
Высвободите жгут проводов лямбда-зондов.

Поперечная опора днища
Рис. 2.246. Поперечная опора днища


Снимите поперечную опору с днища (рис. 2.246).

Автомобили с буквенным обозначением двигателя BLX, BVX
Отсоедините штекер (черный) от блока управления датчика NOx.
Снимите блок управления датчика NOx и высвободите жгут проводки с блоком управления.
Отсоедините штекер (черный) для датчика температуры ОГ и высвободите жгут проводки.
Отсоедините штекер (черный) для лямбда-зонда после катализатора и высвободите жгут проводки.
Отсоедините штекер (черный) 4 для лямбда-зонда после катализатора и высвободите жгут проводки.
Снимите поперечную опору с днища.

Продолжение монтажных операций для всех автомобилей

Крепление зажимного хомута
Рис. 2.247. Крепление зажимного хомута


Отсоедините выпускную систему, ослабив зажимной хомут (рис. 2.247).

Держатель выпускной системы
Рис. 2.88. Держатель выпускной системы


Открутите держатель выпускной системы (рис. 2.88).

ПРИМЕЧАНИЕ
В автомобилях с двигателями BLX и BVX держатель выпускной системы снимается вместе с коробом для кабелей лямбда-зондов после катализатора.


Крепление приемной трубы
Рис. 2.90. Крепление приемной трубы


Выкрутите гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору (рис. 2.90).

ПРИМЕЧАНИЕ
Разъемные элементы в приемной трубе нельзя изгибать более чем на 10°. Существует опасность повреждения.

Снимите приемную трубу с катализатором.

Установка приемной трубы с катализатором
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее.
Все хомуты для стяжки кабелей следует установите в изначальных местах.
Замените прокладки и самоконтрящиеся гайки.
Смажьте установочные штифты выпускного коллектора термоустойчивой смазкой
Смажьте резьбу лямбда-зондов и датчика NOx (в автомобилях с двигателями BLX и BVX) термоустойчивой пастой; паста не должна попасть на шлицы тела зонда.
Расположить зажимной хомут 2 так, чтобы достичь размера А между хомутом 2 и отметкой на приемной трубе 3.

ПРИМЕЧАНИЕ
На приемной трубе находятся 3 отметки.

Установите зажимной хомут таким образом, чтобы конец болта не выходил за нижний край хомута.

Схема установки зажимных хомутов
Рис. 2.248. Схема установки зажимных хомутов: 1 – промежуточный глушитель; 2 – зажимной хомут; 3 – приемная труба; a – размер a примерно 5 мм



Моменты затяжки
Приемная труба к выпускному коллектору: 25 Н·м.
Зажимной хомут: 25 Н·м.
Поперечная опора к днищу: 23 Н·м.
Кронштейн к вспомогательной раме: 25 Н·м.

ПРИМЕЧАНИЕ
Смажьте установочные штифты выпускного коллектора термоустойчивой смазкой
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!


Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2