2.8.7. Снятие и установка термостата системы охлаждения двигателя по алгоритму

Демонтаж
Демонтируйте крышку двигателя.
При выключенном зажигании отсоедините провод массы от аккумуляторной аккумулятора.
Снимите генератор.
Снимите компрессор климатической установки с кронштейна дополнительных агрегатов. Закрепите его проволокой на кузове.

ПРИМЕЧАНИЕ
Контур хладагента не вскрывать.

Слейте охлаждающее средство.

Скоба водяного шланга
Рис. 2.193. Скоба водяного шланга


Снимите водяной шланг 2, для чего извлеките крепежную скобу 1 (рис. 2.193).

Болты крепления кронштена дополнительных агрегатов
Рис. 2.194. Болты крепления кронштена дополнительных агрегатов


Открутите кронштейн дополнительных агрегатов – болты 1–6 (рис. 2.194).

Крепление термостата
Рис. 2.195. Крепление термостата


Отсоедините штекер 1 и снимите термостат системы охлаждения двигателя (рис. 2.195).

Монтаж
Очистите посадочную поверхность уплотнительного кольца.
Замените уплотнительное кольцо и смочите его охлаждающей жидкостью.
Установите термостат системы охлаждения двигателя.
Установите водяной шланг 2, крепежная скоба 1 должна зафиксируйтеся.
Установите кронштейн дополнительных агрегатов.
Установите генератор.
Установите компрессор климатической установки.
Установите поликлиновой ремень.
Залейте охлаждающее средство.

Проверка термостата системы охлаждения двигателя по алгоритму

ПРИМЕЧАНИЕ
Прокладки и уплотнительные кольца необходимо заменить.


Большая тарелка клапана термостата
Рис. 2.196. Большая тарелка клапана термостата


Проверьте термостат в холодном состоянии. Большая тарелка клапана должна по всей окружности плотно прилегать к соединительному фланцу (рис. 2.196).
Если это не так, замените термостат системы охлаждения двигателя.
Соедините контакты термостата системы охлаждения двигателя по алгоритму вспомогательными проводами из набора вспомогательных измерительных средств с аккумуляторной батареей. Удерживая клещами, опустите его до фланца вертикально в кастрюлю с кипящей охлаждающей жидкостью (пропорции смешивания 50 % G12).

ВНИМАНИЕ
Не касайтесь металлических деталей термостата, так как они нагреваются.

Нагревательный резистор дополнительно нагревает воск в термостате.

Проверка минимального хода клапана термостата
Рис. 2.197. Проверка минимального хода клапана термостата


Проверьте, достигается ли через 10 мин минимальный ход 7 мм (рис. 2.197).
Если ход равен 7 мм, отключите питание от АКБ.

ПРИМЕЧАНИЕ
Данную проверку запрещается проводить на открытом воздухе. В противном случае может быть поврежден эластичный элемент.

Если минимальный ход не достигается, замените термостат системы охлаждения двигателя.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2