2.9.3. Проверка функционирования и электропитания

Условия проверки
Минимальное напряжение на аккумуляторной батарее должно быть 11,5 В.
Предохранитель SD34 в колодке предохранителей справа в передней панели дложен быть исправен.
Блок управления топливного насоса дложен быть исправен.

Двигатели с буквенным обозначением BLR, BLX, BLY
Датчик давления топлива для низкого давления дложен быть исправен.

ПРИМЕЧАНИЕ
Работа топливного насоса проверяется через диагностирование исполнительных элементов.

Подключите тестер А.
Вставьте разъем кабеля системы диагностики в диагностический разъем в зоне ног водителя.
Включить зажигание.
На дисплее по очереди следует нажмите на поля «Самодиагностика автомобиля», «01 – электроника двигателя» и «03 – диагностика исполнительных элементов».
Нажмите на дисплее правую кнопку со стрелкой и держать ее, пока не появится «Диагностика исполнительного элемента электроники топливного насоса».
Топливный насос затем должен медленно увеличивать частоту вращения до максимальных оборотов.
Выключите зажигание.
Если топливный насос не включается, снимите многоместное сиденье.

Крышка и блок управления модуля подачи топлива
Рис. 2.204. Крышка и блок управления модуля подачи топлива


Отсоедините разъем блока управления топливного насоса (рис. 2.204).

Выводы разъема электропитания
Рис. 2.206. Выводы разъема электропитания


Проверьте электропитание при помощи пробника между контактами 1 и 6 (рис. 2.206).
Светодиод должен гореть.
Если светодиод не загорается, найдите обрыв в цепи по электросхеме и устраните его.
Если светодиод горит (питание в порядке), снимите узел подачи топлива.
Проверьте, подключены ли электрические провода между фланцем и топливным насосом.
Если обрывов соединения не обнаружено, значит неисправен топливный насос, следует заменить узел подачи топлива.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2