3.3.5. Проверка уровня жидкости ATF и доливка

Уплотнительное кольцо резьбовой пробки
Рис. 3.69. Уплотнительное кольцо резьбовой пробки


При проверке уровня ATF необходимо обязательно заменять уплотнительное кольцо резьбовой пробки для контроля уровня ATF (рис. 3.69).
Заглушить двигатель.
К началу проверки температура ATF должна быть не более 30 °С.
Коробка передач должнаработать не в аварийном режиме.
Автомобиль должен стоять горизонтально.
Селектор АКП должен быть установлен в положении «P».
Запустите двигатель.
Поднимите автомобиль.
Подставить под коробку передач поддон.

Выкручивание пробки проверки уровня ATF
Рис. 3.70. Выкручивание пробки проверки уровня ATF


При температуре от 35 °С до 45 °С выкрутите в масляном поддоне пробку проверки уровня ATF (рис. 3.70).

Слив жидкости ATF
Рис. 3.71. Слив жидкости ATF


Слейте жидкость находящуюся в перепускной трубке (рис. 3.71).
Затяните резьбовую пробку с новым манжетным уплотнением с моментом 15 Н·м. На этом проверка уровня ATF закончена.
Если ATF из отверстия не капает: необходимо долить ATF.

Доливка жидкости ATF
При работающем двигателе вкрутите плотно вручную переходник для заливки масла.
Залить 1 л ATF.
Отсоедините переходник для заливки масла от быстродействующего фиксатора и проверьте, вытекает ли жидкость из из отверстия в переходнике.
Есл ивытекает, доливка масла не требуется.
Дайте вытечь ATF так, чтобы начали капать отдельные капли.
Затяните резьбовую пробку с новым манжетным уплотнением с моментом 15 Н·м. На этом проверка уровня ATF закончена.
Если послеэтого жидкость ATF не капает: требуется доливка еще одного литра жидкости.

ВНИМАНИЕ
Недостаточная или избыточная доливка жидкости ATF нарушают работу коробки передач.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2