4.2.6. Снятие и установка амортизационной стойки

Компоненты опоры колеса
Рис. 4.48. Компоненты опоры колеса: 1 – амортизационная стойка; 2 – винт с внутренней звездочкой; 3 – датчик частоты вращения переднего левого колеса/датчик частоты вращения переднего правого колеса; 4 – винт с внутренним шестигранником; 5 – наконечник поперечной рулевой тяги; 6 – ступица колеса с подшипником; 7 – гайка; 8 – вентилируемый тормозной диск; 9 – болт с шестигранной головкой; 10 – болт; 11 – винт с внутренней звездочкой; 12 – щиток; 13 – корпус подшипника ступицы колеса; 14 – винт с внутренней звездочкой; 15 – приводной вал; 16 – гайка


Компоненты амортизационной стойки
Рис. 4.49. Компоненты амортизационной стойки: 1 – амортизатор; 2 – упор; 3 – пыльник; 4 – винтовая пружина; 5 – упорный шарикоподшипник; 6 – подушка амортизационной стойки; 7 – шестигранная гайка; 8 – чашка амортизационной стойки; 9 – болт с шестигранной головкой



Снятие
Открутите болт с шестигранной головкой приводного вала.
Снимите колесо.

Гайка крепления соединительной тяги с амортизационной стойкой
Рис. 4.50. Гайка крепления соединительной тяги с амортизационной стойкой


Открутите шестигранную гайку соединительной тяги с амортизационной стойкой (рис. 4.50).
Открутите гайки.
Извлеките корпус колесного подшипника с шаровым шарниром из рычага.
Вытяните наружный шарнир приводного вала из ступицы колеса.
Подвесьте приводной вал на проволоке к кузову.

ПРИМЕЧАНИЕ
Приводной вал не должен висеть свободно, так как из-за перегиба будет поврежден внутренний шарнир.

Снова прикрутите шарнир подвески к рычагу.
Стойку для двигателя и коробки передач с опорой прикрепите к ступице колесным болтом.

Резьбовое соединение корпуса колесного подшипника с амортизационной стойкой
Рис. 4.51. Резьбовое соединение корпуса колесного подшипника с амортизационной стойкой


Разъедините резьбовое соединение корпуса колесного подшипника с амортизационной стойкой (рис. 4.51).

Установка выпрямителя
Рис. 4.52. Установка выпрямителя


Вставьте выпрямитель в шлиц корпуса колесного подшипника (рис. 4.52).
Поверните трещотку на 90° и снимите с выпрямителя.
Нажмите рукой на тормозной диск в направлении амортизационной стойки.
Иначе труба амортизатора может перекоситься в отверстии корпуса колесного подшипника.
Снимите корпус колесного подшипника с трубы амортизатора в направлении вниз и опускать с помощью стойки для двигателя и коробки передач до тех пор, пока труба амортизатора не будет висеть свободно.
Привяжите корпус колесного подшипника проволокой к консоли/подрамнику.
Уберите стойку для двигателя и коробки передач из-под корпуса колесного подшипника.
Снимите поводки стеклоочистителя.
Снимите обшивку водоотводящего короба.

Болты с шестигранной головкой верхнего крепления амортизатора
Рис. 4.53. Болты с шестигранной головкой верхнего крепления амортизатора


Выкрутите болты с шестигранной головкой верхнего крепления амортизатора и извлеките амортизационную стойку (рис. 4.53).

Установка
Стойку для двигателя и коробки передач с опорой прикрепите к ступице колесным болтом.
Установите амортизационную стойку на корпус колесного подшипника и зафиксируйте стойку винтом с внутренней звездочкой и новой гайкой.
Конец винта с внутренней звездочкой должен быть направлен по ходу движения.
Снимите выпрямитель.

Маркировка на подушке пружины
Рис. 4.54. Маркировка на подушке пружины


Одна из двух маркировок на подушке пружины должна быть направлена по ходу движения (рис. 4.54).
Удалите проволоку с корпуса колесного подшипника.
Осторожно приподнимите корпус колесного подшипника с помощью стойки для коробки передач до тех пор, пока не станет возможным завинтить болты соединения амортизационной стойки с чашкой (рис. 4.53).
При необходимости для закручивания болтов используйте стремянку, например стремянку.
Затяните болты с шестигранной головкой верхнего крепления амортизатора.
Снимите опору.
Затяните резьбовое соединение корпуса колесного подшипника с амортизационной стойкой (рис. 4.51).
Открутите гайки.
Вставьте приводной вал в ступицу колеса.
Вставьте корпус колесного подшипника с шарниром подвески в рычаг.
Привинтите шаровой шарнир к рычагу.

ПРИМЕЧАНИЕ
Проверьте отсутствие повреждений и скручивание пыльника.
Установите обшивку водоотводящего короба.
Установите поводки стеклоочистителя.

Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности.
Установите и прикрутите колесо, момент затяжки.

Снятие винтовой пружины

Установка приспособления для стяжки пружины
Рис. 4.55. Установка приспособления для стяжки пружины: 1 – стяжка пружин; 2 – динамометрический ключ; 3 – насадка; 4 – трещотка; 5 – насадка; 6 – держатель пружины



Стягивайте пружину с помощью стяжки пружин до тех пор, пока не освободится упорный шарикоподшипник.

ВНИМАНИЕ
Сначала сожмите пружину так, чтобы разгрузить верхнюю чашку пружины.


Правильное положение пружины в держателе
Рис. 4.56. Правильное положение пружины в держателе


Следите за правильным положением пружины в держателе пружины (рис. 4.56).
Открутите шестигранную гайку от штока поршня.
Снимите отдельные детали амортизационной стойки и пружину с помощью стяжки пружины.

Установка винтовой пружины
Насадите пружину с помощью стяжки пружин на нижнюю чашку.

Совмещение конца витка пружины и упора
Рис. 4.57. Совмещение конца витка пружины и упора


Конец витка пружины должен прилегать к упору (рис. 4.57).
На штоке поршня затяните новую шестигранную гайку.
Разожмите стяжку и снимите ее с пружины.
Установите амортизационную стойку.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2