7.3.29. Снятие и установка коммутационного блока в левой части моторного отсека

ВНИМАНИЕ
При отключении и подключении АКБ обязательно соблюдайте последовательность действий, описанную в руководстве по ремонту.

Снятие
Отсоедините АКБ.

Крышка коммутиционного блока
Рис. 7.112. Крышка коммутиционного блока


Установите предохранительную скобу 1 в направлении стрелки и снимите крышку коммутационного блока 2 вверх (рис. 7.112).

Шестигранные гайки
Рис. 7.113. Шестигранные гайки


Открутите шестигранные гайки 1 (рис. 7.113).
Откройте крышки 2 направляющих кабелей на коммутационном блоке.
Снимите кабели с соединительных болтов.
Разблокируйте кабели из направляющих.
Выкрутите центральный болт коммутационного блока 1.

Коммутационный блок
Рис. 7.114. Коммутационный блок



ПРИМЕЧАНИЕ
При выкручивании центрального болта коммутационный блок 1 будет отжат от держателя коммутационного блока вверх (рис. 7.114).

Извлеките коммутационный блок 1 из держателя вверх.

Корпус с поверхностными контактами
Рис. 7.115. Корпус с поверхностными контактами



ПРИМЕЧАНИЕ
Для снятия корпуса с поверхностными контактами 1, необходимо снять кожух воздушного фильтра (только у автомобилей с дизельным двигателем) и держатель АКБ (рис. 7.115).

Если необходимо, снимите кожух воздушного фильтра.
Снимите АКБ.

Крепежные болты держателя АКБ
Рис. 7.116. Крепежные болты держателя АКБ


Выкрутите крепежные болты держателя АКБ 1 (рис. 7.116).
Извлеките держатель АКБ 1 из автомобиля.
Разожмите накладки на держателе коммутационного блока В и извлеките корпус с поверхностными контактами, двигая корпус 1 вбок А, из держателя коммутационного блока (рис. 7.115).
Разожмите накладки на держателе коммутационного блока С и извлеките корпус с поверхностными контактами, двигая корпус 2 вперед D, из держателя коммутационного блока.

Крепежные гайки держателя коммутационного блока
Рис. 7.117. Крепежные гайки держателя коммутационного блока


Открутите крепежные гайки держателя коммутационного блока 1 (рис. 7.117).

ПРИМЕЧАНИЕ
Наличие дополнительного блока реле зависит от комплектации автомобиля.

Снимите держатель коммутационного блока 1, насколько позволяет длина кабелей дополнительного блока реле.
Разблокируйте дополнительный блок реле 1 вбок из держателя коммутационного блока (рис. 7.117).
Извлеките держатель коммутационного блока 2 из автомобиля.

Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее.
Затяните крепежные болты и гайки с предписанным моментом затяжки.
Установите крышку 2 на коммутационный блок и переведите предохранительную скобу 1 внаправлении стрелки пока крышка 2 не зафиксируется (рис. 7.112).

ПРИМЕЧАНИЕ
Затем проверьте правильность фиксации крышки 2 коммутационного блока.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2