8.1. Особенности конструкции

Снятие и установка облицовки переднего бампера
Снятие и установка облицовки заднего бампера
Снятие и установка переднего подкрылка
Снятие и установка заднего подкрылка
Снятие и установка зеркального стекла
Снятие и установка корпуса бокового зеркала
Снятие и установка накладки
Снятие и установка бокового указателя поворота
Снятие и установка зеркала заднего вида
Снятие и установка решетки радиатора
Снятие и установка эмблемы
Снятие и установка держателя номерного знака
Снятие и установка релингов на крыше
Снятие уголка-держателя
Установка уголка-держателя
Установка нового уголка-держателя
Снятие и установка водозащитной накладки
Регулировка капота
Регулировка замка капота
Регулировка крышки багажника
Регулировка скобы замка
Регулировка двери
Снятие ветрового стекла



Кузов автомобилей Passat несущий четырехдверный, состоит из каркаса и навесных элементов. Каркас кузова включает в себя основание, боковины, крышу и детали каркаса, соединенные друг с другом электросваркой (точечной, шовной и дуговой), и представляет собой неразборную конструкцию, обладающую достаточной жесткостью и способную нести на себе все агрегаты автомобиля, навесные узлы кузова, узлы и детали интерьера.
Кузов состоит из нескольких частей, соединенных между собой, образуя целые части передней и задней рамы. Отдельные части кузова способствуют достижению предельной прочности кузова, поэтому контролируйте сварку в процессе выполнения ремонтных работ.
Если при проведении ремонтных работ разрушается или повреждается заводское уплотнение или антикоррозионное покрытие, на детали нижней части кузова нанесите антикоррозионное покрытие и уплотнение. При нанесении антикоррозионного покрытия на детали нижней части кузова применяйте антикоррозионное хромирование или что-либо аналогичное. Применение комбинированных средств не рекомендуется.
Нижний кожух коробки передач – единый стальной элемент, служащий для защиты нижней части коробки передач. Это покрытие защищает от попадания маленьких камней, гравия или других предметов в коробку передач в условиях нормального вождения.

ВНИМАНИЕ
Крупный кузовной ремонт, а также замена вклеенных ветрового и заднего стекол должны, как правило, выполняться в условиях станции технического обслуживания официального дилера Ниссан, где для этого имеется все необходимое оборудование и приспособления.

К навесным узлам относятся боковые двери, капот, дверь задка, передние крылья, буфера и облицовка радиатора. Двери, капот и крышка багажника крепятся на кузове при помощи петель. Передние крылья крепятся к кузову болтами.
Передний и задний буферы крепятся болтами. Облицовка радиатора крепится при помощи пластмассовых фиксаторов и винтов.
Ветровое стекло трехслойное типа «Триплекс». Стекла дверей, боковые и заднее стекла закаленные. Ветровое, заднее и боковые стекла вклеены в оконные проемы кузова.
Передние сиденья раздельные, с механизмами регулировки наклона спинок и перемещения в продольном направлении, с легкосъемными подголовниками, регулируемыми по высоте. Заднее сиденье с цельной подушкой и спинкой, разделенной откидным подлокотником на две части.
Передние и задние боковые ремни безопасности инерционные, а задний ремень среднего пассажира поясной неинерционный.
В салоне автомобиля установлены прикуриватель, передняя и задняя пепельницы, противосолнечные козырьки, отопитель, зеркала заднего вида, поручни. Под сиденьем водителя предусмотрено крепление для огнетушителя.
Автомобиль оборудован передней и задней проушинами для буксировки.
Управление вентиляцией и отоплением салона осуществляется в автоматическом режиме контроллером. Если автомобиль оборудован климатической установкой, то контроллер также управляет микроклиматом в салоне в автоматическом режиме.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2