загрузка...


12.10. Замена суппорта заднего тормозного механизма

Снятие суппорта проводите в следующем порядке:
заблокируйте передние колеса, вывесите и зафиксируйте на опорных стойках заднюю часть автомобиля;
снимите соответствующее заднее колесо и отпустите стояночный тормоз;
установите зажим на гибкий шланг у суппорта;
ослабьте гайку крепления тормозного шланга, но не отвинчивайте ее на этой стадии;
снимите тормозные колодки;
отсоедините суппорт от тормозного шланга. Заглушите пробкой подходящего диаметра конец шланга;
при необходимости отвинтите держатель суппорта от задней оси.
Разборку суппорта проводите в следующем порядке:
протрите суппорт от грязи и пыли;
установите суппорт накладкой поршня вверх;
с помощью рычага снимите пылезащитный колпачок поршня;

Использование инструмента VW 3131 для установки поршня в суппорт
Рис. 12.14. Использование инструмента VW 3131 для установки поршня в суппорт


извлеките поршень из цилиндра, используя инструмент VW 3131 (см. рис. 12.14);
с помощью отвертки извлеките уплотнительное кольцо поршня из цилиндра суппорта;
извлеките пылезащитный чехол из поршня;
отверните клапан прокачки;
очистите все детали суппорта спиртом или чистой тормозной жидкостью и протрите их. Осмотрите поршни и суппорт на износ и другие повреждения.
Сборку суппорта проводите в следующем порядке:
нанесите на цилиндр суппорта и манжету чистую тормозную жидкость;
установите манжету в канавку цилиндра;

Установка пылезащитного чехла в канавку суппорта
Рис. 12.16. Установка пылезащитного чехла в канавку суппорта


установите пылезащитный колпачок на гладком конце поршня, затем вдавите поршень в суппорт. Отверткой вставьте пылезащитный чехол в канавку суппорта (рис. 12.16);

Суппорт заднего тормозного механизма
Рис. 12.17. Суппорт заднего тормозного механизма: 1 – направляющий палец; 2 – защитный чехол; 3 – держатель суппорта; 4 – пылезащитный чехол; 5 – поршень; 6 – манжета; 7 – суппорт; 8 – самоконтрящиеся болты; 9 – клапан прокачки; 10 – колпачок


установите поршень 5 (рис. 12.17) в отверстие и закрепите его. Пылезащитный колпачок фиксируется в канавке на внешнем конце поршня;
для регулировки регулятора давления требуется специальное оборудование, поэтому ее выполнение поручите специалистам специализированной станции технического обслуживания;
регулятор давления тормозов работает вместе с самовыравнивающей системой задней подвески. Воздухопровод соединяет систему выравнивания с регулятором давления, и если регулятор давления или компрессор в системе выравнивания должны отсоединиться или сниматься, необходимо выпустить сжатый воздух из системы;
нанесите небольшое количество пасты на резьбу тормозного цилиндра, затем завинтите клапан прокачки в суппорт;
установите новый колпачок на клапане прокачки.

Задний дисковый тормозной механизм
Рис. 12.18. Задний дисковый тормозной механизм: 1 – трубопровод; 2 – болт; 3 – датчик ABS; 4 –  кронштейн; 5 – направляющий палец; 6 – болты крепления суппорта; 7 – защитный чехол; 8 – болт; 9 – суппорт; 10 – тормозные колодки; 11 – держатель суппорта; 12 – уплотнительное кольцо; 13 – уплотнительное кольцо; 14 – внутренний подшипник; 15 – наружный подшипник; 16 – гайка; 17 – шплинт; 18 – колпачок; 19 – блокировочное кольцо; 20 – упорная шайба; 21 – болт; 22 – тормозной диск; 23 –  ротор датчика ABS; 24 – болт; 25 – защитная пластина; 26 – цапфа; 27 – трос стояночного тормоза; 28 – пружинный зажим


Установку суппорта проводите в последовательности, обратной снятию. После этого удалите воздух из тормозной системы. Для этого достаточно удалить воздух из суппорта 9 (рис. 12.18), который снимался. Сильно нажмите педаль тормоза, чтобы отрегулировать задние тормоза.


Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2