7.1.7. Отключение и подключение АКБ (автомобили с двумя аккумуляторными батареями)
Во всех автомобилях установлена одна необслуживаемая аккумуляторная батарея с индикатором под водительским сиденьем. Кроме этого, в некоторых вариантах оборудования автомобилей в нише для запасного колеса в багажнике дополнительно устанавливается АКБ без жидкого электролита.
Последовательность действий при отключении аккумуляторных батарей
Отключите аккумуляторную батарею, находящуюся под водительским сиденьем. 
Отключите вторую АКБ, находящуюся в багажном отсеке. 
| ВНИМАНИЕ Несоблюдение правильной последовательности может приведите к включению разъединителя аккумуляторных батарей и повреждению электрооборудования автомобиля. | 
Отключение второй АКБ, находящейся в багажнике
| Рис. 7.14. Извлечение обивки | 
Приподнимите обивку пола багажника и извлеките ее в сторону стрелки (рис. 7.14).
| Рис. 7.15. Правое крепление крышки отсека для АКБ | 
Откройте зажимы 1 и открутите гайки 2 на правой стороне крышки отсека для АКБ (рис. 7.15).
| Рис. 7.16. Левое крепление крышки отсека для АКБ | 
Откройте зажимы 1 и открутите гайки 2 на левой стороне крышки отсека для АКБ (рис. 7.16).
| Рис. 7.17. Крепление хомутов | 
Открутите гайки хомутов и снимите фиксирующие хомуты (рис. 7.17).
Открутите сначала минусовую клемму от минусового вывода АКБ.
Затем открутите плюсовую клемму от вывода АКБ.
Подключение второй АКБ, находящейся в багажном отсеке
Наденьте плюсовую клемму на плюсовой вывод АКБ.
Затяните крепежный винт плюсовой клеммы с предписанным моментом затяжки. 
Только после того, как была зафиксирована положительная клемма, можно надевать отрицательную клемму на минусовой вывод аккумуляторной батареи.
Затяните крепежный винт минусовой клеммы с предписанным моментом затяжки 



