10.16. Валик спидометра


Предупреждение

Неправильное расположение валика спидометра приведет к появлению шумов в области спидометра, колебанию из стороны в сторону стрелки спидометра и поломке валика.


Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Просунуть руку под щиток приборов. Отсоединить пластмассовое сцепление валика спидометра на щитке приборов (сжать боковые ребра) и вынуть валик из щитка приборов.
2. Развинтить сцепление (1) валика спидометра в капоте, вблизи расширительного бачка тормозной жидкости и вынуть валик вместе с резиновым уплотнением (2) из поперечной стенки.
3. Валик спидометра разделен на две части. Отвинтить нижнюю часть валика на коробке передач от приводного корпуса правой полуоси к двигателю.
4. Заметить расположение валика спидометра в капоте.
5. Освободить валик спидометра в капоте из клипс, при необходимости разрезать кабельные зажимы.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вставить валик спидометра в сторону салона, запрессовать резиновое уплотнение в отверстие.
2. Вставить валик в спидометр и застопорить.

Предупреждение

Валик должен быть застопорен. Надежность крепления валика проверить, потянув за него.


3. Свинтить вместе части валика в капоте. Проконтролируйте правильность расположения валика в капоте.
4. Привинтить валик к коробке передач.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2