4.3. Крепление двигатель-коробка передач

4-цилиндровый двигатель

1. Винт М12х130, 80 Н·м

2. 2 винта М12х60, 80 Н·м

3. Винт М12х100, 80 Н·м

5. Винт М8х32, 25 Н·м

6. Винт М8х12, 25 Н·м
Направляющие гильзы для центровки в позициях А и В

5-цилиндровый двигатель

1. Винт М12x60, 80 Н·м

2. 3 винта М12x70, 80 Н·м

3. Винт М12х100, 80 Н·м

4. Винт М12х130, 80 Н·м

5. 3 винта М8х45, 25 Н·м
Направляющие гильзы для центровки в позициях А и В

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Попеременно раскачивая поднять двигатель и коробку передач в сборе. При этом располагать правую полуось так, чтобы она прилегала к фланцевому валу коробки передач.

Предупреждение

Для установки болта крепления опоры агрегатов слева на кузове, необходимо опорную цапфу опоры двигателя и шпиндель съемного приспособления (стрелка) установить точно по одной линии. Съемное приспособление VW-3184 снимать только тогда, когда винты крепления левой опоры агрегатов будут затянуты.


2. 4-цилиндровый двигатель: привинтить защитное ограждение выхлопная труба-топливный бак.
3. Соединить переднюю выхлопную трубу с дополнительным глушителем или катализатором (см. подраздел 2.19.1).
4. Отжать стабилизатор обеих соединительных тяг до упора вверх, чтобы обеспечить пространство для выхлопной трубы.
5. Затянуть кронштейн подшипника на коробке передач и на резинометаллической опоре моментом 65 Н·м.
6. Если снимались, установить электропровода и трубопроводы.
7. Снять съемное приспособление VW-3184.
8. Отвинтить опору двигателя VW 3230/3227.
9. Установить приводной вал спидометра на корпус подшипника правой полуоси двигателя.
10. До 8/92 (дата выпуска коробки 09.08.92):
     – установить заднюю опору двигатель-коробка передач без напряжения;
     – винты (А) затянуть моментом 65 Н·м (только если снималась опора коробки передач);
     – винты (В) затянуть моментом 45 Н·м.
Предупреждение

После замены коробки передач или ее ремонта необходимо вновь измерить толщину компенсационной пластины между консолью и корпусом коробки передач. Для этого измерить расстояние между консолью и коробкой передач и установить между ними пластину толщиной 0,5 мм или 1,0 мм. Если просвет менее 0,5 мм, пластину не устанавливать.


11. С 8/92 (дата изготовления коробки передач 10.08.92) устанавливается измененная задняя опора коробки передач:
     – отверстия (А) увеличены с 10 мм до 12 мм;
     – старые шестигранные винты М10 крепления опоры коробки на кронштейне навесных агрегатов заменены новыми шестигранными винтами М16 (С) – новую заднюю опору коробки в старые машины устанавливать нельзя.
12. С 8/92:
     – установить заднюю опору двигатель-коробка передач без напряжения;
     – винты (А) затянуть моментом 100 Н·м;
     – винты (В) затянуть моментом 40 Н·м;
     – винт (С) затянуть моментом 270 Н·м.
13. Кондиционер: привинтить компрессор.
14. 4-цилиндровый двигатель: установить нижнее защитное ограждение маховика.
15. 4-цилиндровый двигатель: ввинтить винты крепления двигатель-коробка передач над корпусом подшипника (моменты затяжки: винт М8 – 25 Н·м, винт М12 – 80 Н·м).
16. Болты крепления несущей коробки передач на двигателе и корпусе подшипника затягивать так: установить болты (А) и (В). Вначале затянуть болты (А), затем болты (В).
17. 5-цилиндровый двигатель: установить генератор.
18. Дизельный двигатель: надеть вакуумный шланг усилителя тормозов на вакуумный насос.
19. Привинтить соединение с массой (-) коробки передач-кронштейн подшипника.
20. Установить стартер.
21. Привинтить винт амортизатора и соединительную тягу стабилизатора справа моментом 160 Н·м.
22. Прикрепить правую полуось коробки передач.
23. Установить левую полуось.
24. Снять опорное приспособление VW-3250.
25. 4-цилиндровый дизельный двигатель: установить и отрегулировать тросики на двигателе (cм. подраздел 2.17.5 и подраздел 2.17.6).
26. Бензиновый двигатель: установить вакуумный шлаг усилителя тормозов на двигатель.
27. Завернуть винты крепления двигатель-коробка передач сверху. Моменты затяжки: винт М8 – 25 Н·м; винт М12 – 80 Н·м.
28. Прикрепить электропроводку к трубопроводу.
29. Привинтить трубопровод охлаждающей жидкости от расширительного бачка к водяной помпе, к стартеру.
30. Установить кронштейн приводного вала спидометра на коробку передач.
31. У машин с механическим приводом сцепления закрепить тросик сцепления на коробке передач и кронштейне подшипника коробки передач.
32. Механический привод сцепления: выжать педаль сцепления до упора не менее 5 раз, затем проверить работу регулировочного устройства (см. подраздел 3.4).
33. У машин с гидравлическим приводом сцепления: привинтить рабочий цилиндр на коробку передач моментом 25 Н·м.
34. Вынуть монтажный штифт или винт М8х22 из отверстия коробки передач и закрыть отверстие пробкой.
35. Установить и отрегулировать механизм переключения на коробку передач.
36. Установить на прежние места крепления электропроводки к шлангам охлаждающей жидкости.
37. Подсоединить, соответственно меткам клейкой лентой, кабели коробки передач и стартера.
38. Установить радиатор на место (cм. подраздел 2.16.2.1).
39. Подсоединить кабель массы (-) к аккумуляторной батарее.
Предупреждение

Подсоединять аккумуляторную батарею только при выключенном зажигании. В противном случае выйдет из строя блок управления системой впрыска.


40. Установить время на часах.
41. Ввести в радиоприемник противоугонный код.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2