12.2.2.1. Проверка катушки зажигания

Элементы электронной системы зажигания

1 – датчик частоты вращения коленчатого
вала;
2 – датчик угла опережения зажигания;
3 – датчик детонации;
4 – распределитель зажигания;
5 – термовыключатель;
6 – стабилизатор холостого хода;
7 – выключатель режима холостого хода;
8 – выключатель полного открытия
дроссельной заслонки;

9 – датчик температуры воздуха;
10 – блок управления;
11 – вакуумная трубка;
12 – катушка зажигания;
13 – перепускной клапан;
14 – соединительная колодка;
15 – датчик положения педали тормоза (для автомобилей с автоматической трансмиссией);
16 – комбинация приборов

Проверка сопротивления вторичной обмотки катушки зажигания первого типа

1 – катушка зажигания;

2 – клемма «1»;

3 – высоковольтная клемма;

4 – клемма «15»

Подвеска соединительных колодок на кронштейне

1 – колодка датчика угла опережения зажигания; черного цвета;

2 – колодка датчика частоты вращения коленчатого вала; серого цвета;

3 – колодка датчика детонации; красного цвета;

4 – клемма «4»

Катушка зажигания, установленная на автомобиль, может быть двух типов.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить высоковольтный и низковольтные провода от катушки зажигания.
2. Подсоединить омметр и измерить сопротивление вторичной обмотки. Оно должно быть для катушки первого типа 6,8 кОм, для катушки второго типа – 7,7 кОм.
3. Подсоединить омметр к клеммам 2 и 4 или 2 и 3 и измерить сопротивление первичной обмотки. Оно должно быть 0,5–1,5 Ом для обоих типов катушек.
4. Если сопротивление вторичной и первичной обмоток отличается от указанного, катушку нужно заменить.

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2