3.2.2.8. Снятие и установка маховика


Маховик, коленчатый вал, масляный насос

1 – масляный насос;
2 – прокладка масляного насоса;
3 – блок цилиндров;
4 – прокладка держателя сальника;
5 – держатель сальника;
6 – сальник задний коленчатого вала;
7 – маховик;
8 – подшипник первичного вала коробки передач;
9 – нижний вкладыш коренного подшипника;
10 – крышка коренного подшипника;
11 – болт крепления крышки коренного подшипника;
12 – приемник масляного насоса;
13 – прокладка приемника;
14 – коленчатый вал;
15 – верхний вкладыш коренного подшипника;
16 – передний сальник коленчатого вала;
17 – стойка крепления верхней крышки привода распределительного вала
На автомобилях с автоматической трансмиссией вместо маховика установлен приводной диск. Порядок снятия и установки приводного диска такой же, как для маховика.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Промаркировать взаимное положение маховика и коленчатого вала.
2. Равномерно отвернуть болты крепления маховика на 1–2 оборота.
3. Постепенно равномерно вывернуть болты крепления маховика и снять маховик 7.
4. Установить маховик (приводной диск) в обратном порядке. Перед установкой нанести на резьбу болтов крепления маховика герметик. Болты затянуть моментом 100 Н·м (10 кгс·м). Если приводной диск заменяли новым, проверить и, если необходимо, отрегулировать его положение. Расстояние от задней стенки блока цилиндров до установочной поверхности трансформатора на приводном диске должно быть 17,2–18,8 мм. Отрегулировать положение приводного диска можно, установив между ним и коленчатым валом прокладку.

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2