| 1. Очистить от грязи и остатков специального
 клея шлицы ступицы и полуоси и протереть их бензином. | 
 
 | 2. Нанести специальный клей D6 на шлицы полуоси
 (только на моделях выпуска до января 1988 г. и на моделях с автоматической
 коробкой) на длину 5–6 мм от торца шлицевой части. После этого пробную
 поездку можно совершать только через 60 мин, чтобы дать клею затвердеть. | 
 
 | 3. Вставить полуось в ступицу колеса. | 
 
 | 4. Подсоединить полуось к фланцу и завернуть
 болты крепления М10 со стопорными пластинами моментом 80 Н·м (8,0
 кгс·м) или М8 – моментом 45 Н·м (4,5 кгс·м). | 
 
 | 5. На моделях с автоматической коробкой передач
 подсоединить стабилизатор поперечной устойчивости. | 
 
 | 6. Установить колесо и наживить болты крепления. | 
 
 | 7. Наживить новую гайку крепления ступицы (на
 моделях выпуска после января 1988 г. – специальный болт). | 
 
 | 8. Опустить автомобиль на колеса. | 
 
 | 9. Затянуть гайку моментом 280 Н·м
 (28,0 кгс·м). На моделях выпуска после января 1988 г. затянуть специальный
 болт моментом 200 Н·м (20,0 кгс·м), а потом довернуть на четверть
 оборота (90°). | 
 
 | 10. Затянуть болты крепления колеса равномерно
 моментом 110 Н·м (11,0 кгс·м). |