9.2.4. Стойка подвески


Предупреждение

Не пытайтесь выпрямить стойки подвески, стойку подшипника ступицы колеса, рычаги подвески или поперечину задней подвески и не проводите ремонтные сварочные работы на этих элементах.


Стойка подвески

1. Самоконтрящаяся гайка, 30 Н.м.
всегда заменяйте
2. Резиновое крепление
3. Демпферное кольцо
4. Пружина
5. Резиновой крепление
6. Жесткий упор
7. Предохранительная втулка
крепится при помощи зажима к жесткому упору
8. Колпачок
9. Крышка пружины
10. Амортизатор
проверьте работу амортизаторов, растянув и сдавив их руками (при этом удерживайте их в вертикальном положении), сопротивление амортизатора должно быть ровным и одинаковым по всему ходу поршня;
смортизаторы, которые хранились в течение некоторого времени, необходимо прокачать несколько раз
11. Самоконтрящаяся гайка, 60 Н.м.
всегда заменяйте

Задняя подвеска  – для полноприводных моделей
1. Внутренний конец поперечной тяги
2. Поперечина задней подвески
затягивайте болты крепления
в следующем порядке:
1. задний правый
2. задний левый
3. передний правый
4. передний левый

3. 90 Н.м.
4. Шайба
всегда заменяйте
5. Болт
всегда заменяйте
затягивайте, только когда автомобиль стоит на земле
6. Гайка
всегда заменяйте
7. Задняя втулка поперечины задней подвески
8. Шайба
всегда заменяйте
9. После закручивания до требуемого момента затяжки проверните дополнительно на четверть оборота (90°)
всегда заменяйте
10. Втулка рычага задней подвески
11. 20 Н.м., всегда заменяйте
12. Гайка, всегда заменяйте
13. 65 Н.м.
всегда заменяйте
14. 75 Н.м., всегда заменяйте
15. Кронштейн шарового шарнира
изогнутая часть обращена назад
16. 40 Н.м.
всегда заменяйте
17. Передняя втулка поперечника задней подвески
18. Шаровой шарнир
19. 40 Н.м.
всегда заменяйте
20. Стойка подвески
стойка подшипника ступицы колеса снимается со стойки подвески на автомобилях выпуска после января 1989 года
21. Внешняя концевая часть поперечной тяги
22. Контргайка
перед затяжкой установите поперечную тягу на внешний шарнир

Пружина/ Амортизатор/ Подшипник ступицы колеса – для полноприводных моделей
1. Накручивающийся колпачок, 180 Н.м.
2. Амортизатор
если необходимо, амортизаторы можно
заменять по отдельности
проверьте работу амортизаторов, растянув и сдавив их руками (при этом удерживайте их в вертикальном положении), сопротивление амортизатора должно быть ровным и одинаковым по всему ходу поршня;
смортизаторы, которые хранились в течение некоторого времени, необходимо прокачать несколько раз
3. Стойка подшипника ступицы колеса
не смазывайте место установки подшипника ступицы колеса до установки подшипника
4. Стопорное кольцо
проверьте точность установки обоих стопорных колец
5. Шаровой шарнир
6. 40 Н.м.
всегда заменяйте
7. 75 Н.м.
всегда заменяйте
8. Подшипник ступицы колеса
всегда заменяйте (подшипник разрушается при снятии)
9. Ступица колеса
10. 10 Н.м.
11. Грязезащитный щиток
12. 50 Н.м.
сожмите пружину перед снятием гайки
13. Опора стойки
14. Крышка пружины
15. Пружина
16. Жесткий упор
17. Втулка

Стойка подвески – для полноприводных моделей
1. 50 Н.м.
2. Опора стойки
3. Крышка пружины
4. Пружина
цветовое обозначение на пружине размещено на стороне, обращенной вниз
5. Жесткий упор
6. Чехол
7. Накручивающийся колпачок
180 Н.м.
8. Амортизатор
если необходимо, амортизаторы можно заменять по отдельности
проверьте работу амортизаторов, растянув и сдавив их руками (при этом удерживайте их в вертикальном положении), сопротивление амортизатора должно быть ровным и одинаковым по всему ходу поршня;
амортизаторы, которые хранились в течение некоторого времени, необходимо прокачать несколько раз
9. Стойка амортизатора

Стойка подшипника ступицы колеса – для полноприводных моделей
1. Стойка подшипника ступицы колеса
не наносите смазку на место установки подшипника до его установки
не расширяйте гнездо шарового шарнира в стойке подшипника ступицы колеса при снятии шарового шарнира
точно выравнивайте стойку передней подвески после установки
2. Грязезащитный щиток
3. Подшипник ступицы колеса
сторона подшипника с большим внутренним диаметром должна быть обращена к ступице колеса
4. Ступица колеса
снимите внутреннюю обойму подшипника ступицы колеса
5. Стопорное кольцо
не устанавливается с января 1989 года
6. 10 Н.м.

Стойка подвески/ Полуось – для полноприводных моделей

1. Сальник
снимите защитную пленку
устанавливайте клейкой стороной к шарниру
2. Полуось
склеивается со ступицей колеса
3. Пластинка
4. 45 Н.м.
5. Поперчная тяга
6. 40 Н.м.
всегда заменяйте
7. Рычаг задней подвески с кронштейном крепления шарового шарнира
8. 5 Н.м.
всегда заменяйте
9. 320 Н.м.
закручивайте/ откручивайте только когда автомобиль стоит на земле
10. Стойка подвески
11. Упор
12. Шайба
13. 60 Н.м.
всегда заменяйте
14. Колпачок

Снятие стойки подвески
Предупреждение

Стойки подвески необходимо снимайте по очереди, иначе тормозные шланги будут растянуты и повреждены.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) автомобиль стоит на земле
2) снимите отделку багажника
3) снимите защитную пластину
4) открутите гайку крепления штока поршня амортизатора (удерживайте амортизатор в вертикальном положении при помощи инструмента 3079)
5) поднимите автомобиль
6) снимите болт нижнего крепления (указан стрелкой)

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2