10.20. Заправка жидкостью и прокачка гидросистемы усилителя руля

Систему рулевого управления необходимо заправлять и удалять из нее воздух в случае, если были заменены отдельные элементы гидравлической системы и поэтому сливалась рабочая жидкость.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Очистить фильтр в бачке с бензином для промывки деталей.
  2. Налить новую рабочую жидкость до маркировки «max». Старую жидкость больше применять нельзя.
  3. Поднять автомобиль спереди с обоих сторон и при выключенном двигателе провернуть управление несколько раз от упора до упора.
  4. Долить жидкость до отметки «max».
  5. Завести двигатель и наблюдать при этом за уровнем жидкости: если при запуске двигателя уровень понижается, поставить колеса в прямое положение и доливать жидкость до тех пор, пока уровень не будет постоянно находиться у отметки «max». Также при проворачивании руля в бачке не должно появляться воздушных пузырьков.
  6. После короткой поездки проверить уровень жидкости.

Снятие рулевого колеса

Модели без подушки безопасности

Здесь описано снятие рулевого колеса у автомобилей, не оснащенных подушкой безопасности.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Резким движением руками снять кнопку звукового сигнала в середине рулевого колеса.
  2. Поставить рулевое колесо в заблокированное положение.
  3. Ослабить гайку рулевой колонки сменной торцевой головкой 24 мм.
  4. Поставить передние колеса точно в прямое положение, так чтобы спицы рулевого колеса находились симметрично.
  5. Снять гайку и подкладную шайбу, резким движением снять рулевое колесо.
  6. При установке рулевого колеса следить за симметричным положением его спиц.
  7. Зафиксировать замок рулевого колеса.
  8. Затянуть гайку рулевой колонки моментом 40 Н•м.

Для снятия рулевого колеса у моделей, не оснащенных подушкой безопасности, нужно снять кнопку звукового сигнала (1) со стопорных болтов (3) (осторожно, справа и слева расположены пластмассовые крючки!), отсоединить провод (2) и ослабить центральную гайку (стрелка).


 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2