2.12. Гидравлические толкатели
Для чего нужны гидравлические толкатели?
Из-за нагрева двигателя составные части привода клапанов удлиняются. Поэтому между распределительным валом и тарельчатыми толкателями должен быть небольшой зазор, для того чтобы и при разогретом двигателе клапаны плотно закрывались несмотря на свои ставшие немного более длинными стержни. Этот зазор, так называемый зазор в клапанном приводе, у старых автомобилей нужно было регулировать через определенные промежутки времени. У автомобиля Audi 80 подобное действие автоматически происходит при каждом движении клапанов благодаря так называемому гидравлическому регулированию зазора в клапанах, расположенному в тарельчатых толкателях. Отсюда и название «гидравлические толкатели». Описание работы смотрите в этой главе выше.
Стуки клапанов
Стучащие шумы в области головки блока цилиндров (также см. выше в этой главе) 
  указывают на один или несколько дефектных гидравлических толкателей.
  Стук клапанов может возникать, однако, и при пролностью исправных гидравлических 
  толкателях, если:
- Еще не обеспечено снабжение толкателей маслом – двигатель не достаточно прогрелся.
 - Автомобиль незадолго до того работал в полную нагрузку при высоких внешних температурах.
 - Автомобиль долгое время не эскплуатировался. В этом случае стук клапанов должен прекратиться самое позднее при достижении двигателем рабочей температуры.
 - При очень низком уровне масла масляный насос иногда втягивает воздух.
 
Поиск неисправного гидравлического толкателя
| 
 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ  | 
|
  | 
Замена гидравлического толкателя
| 
 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ  | 
|
  | 
