6.1. Снятие сменного элемента воздушного фильтра
Модели с 4-цилиндровым двигателем и системой впрыска Mono-Motronic
|  | 
| 
| 
 Отвернуть два винта с крестообразным шлицем, расположенные 
                вверху на крышке воздушного фильтра.
 Открыть зажимные скобы вокруг корпуса фильтра.
 Снять крышку, вынуть сменный элемент фильтра.
 При установке следить за правильным положением корпуса фильтра 
                и крышки: выемка на краю крышки относится к выступу на корпусе.
 |  | 
Модели с 4-цилиндровым двигателем и системой впрыска Digifant
|  | 
| 
| 
 Ослабить бандаж на рукаве воздухозаборника. Снять рукав.
 Открыть зажимные скобы вокруг корпуса фильтра.
 Снять крышку, вынуть сменный элемент фильтра.
 Вакуумные шланги могут остаться подсоединенными.
 |  | 
Модели с 5-цилиндровым двигателем
|  | 
| 
| 
 Ослабить крепящую серьгу рукава воздухозаборника на колпаке 
                фары; снять рукав.
 Надавить две крепежные защелки колпака фары вниз и снять его 
                вверх.
 Снять правую часть колпака фары после ослабления двух винтов 
                с крестообразным шлицем.
 Снять впускной колпачок над корректором состава горючей смеси.
 Снять в общей сложности пять крепежных скоб вокруг корпуса 
                воздушного фильтра.
 Вытянуть вверх корректор состава горючей смеси вместе с верхней 
                частью корпуса воздушного фильтра. Теперь можно вынуть сменный 
                элемент. 
 |  | 
Модели с 6-цилиндровым двигателем
|  | 
| 
| 
 У 2,8-литрового двигателя снять штекеры расходомера воздуха.
 Снять бандаж на рукаве воздухозаборника. Снять рукав.
 Открыть зажимные скобы вокруг корпуса фильтра.
 Снять крышку, вынуть сменный элемент фильтра.
 |  | 
Снятие корпуса воздушного фильтра
|   | После снятия зажимных скоб и обоих винтов 
        (1) можно отделить верхнюю часть корпуса фильтра от нижней части (3) и 
        вынуть сменный элемент (2). При установке нужно следить за правильным 
        положением частей корпуса по отношению друг к другу. Выступ на нижней 
        части корпуса должен входить в выемки на верхней части.
 | 
|   | Показана замена воздушного фильтра на примере 
        4-цилиндрового двигателя мощностью 85 кВт: после снятия зажимных скоб 
        (стрелки) можно снять верхнюю часть корпуса (2). Дополнительно здесь установлен 
        и рукав воздухозаборника. Теперь сменный элемент воздушного фильтра становится 
        доступным.
 | 
|  | 
| 
| 
 Двигатель с системой впрыска Mono-Motronic: снять сменный элемент 
                воздушного фильтра (см. вверху).
 Выкрутить три гайки в середине корпуса и, где имеется, вынуть 
                крепежное кольцо. 
Снять все рукава, вынуть клапаны и топливопровод.
 Снять корпус.
 При установке обратить внимание: вакуумный рукав к клапану 
                подогретого воздуха в патрубке впускного газопровода подходит 
                к наконечнику шланга из латуни либо к наконечнику с меткой. А 
                рукав к блоку приготовления горючей смеси подходит к пластмассовому 
                патрубку без метки.
 Модели с 4-цилиндровыми двигателями и системой впрыска Digifant, 
                а также модели с 5- и 6-цилиндровыми двигателями: снять крышку 
                корпуса (с корректором состава горючей смеси) и сменный элемент 
                воздушного фильтра.
 Отсоединить рукав подогретого воздуха системы подогрева впускного 
                воздуха.
 Отвернуть шестигранный болт у основания емкости.
 Вынуть крепежную цапфу корпуса фильтра из резиновой втулки 
                на колесной нише.
 Снять корпус.
 |  |