4.2.8. Кондиционер

Вид кондиционера

1 – корпус испарителя
2 – стяжка
3 – жгут проводов кондиционера
4 – крышка
5 – винтовой зажим
6 – винт
7 – сопло района ног
8 – соединительная штанга
9 – электродвигатель привода центральной заслонки
10 – соединительная штанга
11 – электродвигатель привода температурной заслонки
С черным рычагом
12 – электродвигатель привода заслонки района ног/размораживания стекол
13 – датчик температуры на выходе в районе ног
14 – соединительная штанга
15 – коробка заслонок отопителя
16 – теплообменник охлаждающей жидкости
17 – воздушный канал размораживания стекол
18 – стопор
19 – уплотнение

Принцип действия кондиционера

Компрессор кондиционера через клиновой ремень приводится во вращение от коленчатого вала двигателя. Он создает давление до 30 бар в контуре охлаждения установки, вследствие чего хладагент, представляющий собой газ, нагревается. В конденсаторе хладагент охлаждается протекающим снаружи воздухом (охлаждающий воздух остается во внешней среде). Вследствие этого разогретый хладагент конденсируется, превращаясь в жидкость. Имея большое давление, он пропускается через дроссель, в результате чего его давление падает. После этого хладагент испаряется в контуре, одновременно сильно охлаждаясь. В испарителе хладагент отбирает тепло от продуваемого через него воздуха. Вследствие этого воздух охлаждается. Охлажденный воздух поступает в салон автомобиля. В результате нагревания в испарителе хладагент превращается в газ и под низким давлением поступает в компрессор.

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2