6.1.2. Система зажигания

Система зажигания генерирует искру зажигания, которая воспламеняет топливо-воздушную смесь. Для этой цели в катушках зажигания напряжение аккумуляторной батареи 12 В преобразуется в напряжение 30 000 В.

Система зажигания бензинового двигателя является составной частью системы управления двигателем. Момент зажигания определяется системой управления двигателем. При этом прибор управления двигателем основывается на поле характеристик зажигания и дополнительно использует сигналы различных датчиков. Синхронизация системы зажигания достигается сигналами, поступающими от датчика Холла или импульсного датчика на распределительном или коленчатом валу двигателя.

Антидетонационное регулирование обеспечивает экономичную работу двигателя с высокой степенью сжатия. Для этого детонационные датчики передают сигналы в прибор управления двигателем, который при необходимости смещает момент зажигания в направлении “поздно”.

Система прямого зажигания

Распределение высокого напряжения зажигания по отдельным свечам зажигания происходит электронными элементами, которые являются заменой механическому распределителю зажигания.

Элементы системы зажигания не изнашиваются и не требуют обслуживания. Замены в процессе технического обслуживания требуют только свечи зажигания.

При работе с электронной системой зажигания для избежания травмирования людей или повреждений самой системы необходимо соблюдать меры безопасности, изложенные в начале этой Главы.

Расположение катушек зажигания:

Двигатели до 125 л.с.: Система зажигания имеет по 2 свечи на одну катушку. Обе катушки зажигания закреплены вместе в одном корпусе на головке цилиндров. У двигателя 1.8 л/125 л.с. и двигателя 1.6 л дополнительно в корпусе катушек зажигания расположен мощный выходной каскад.

Двигатели с турбокомпрессором 1.8 л: 4 катушки зажигания расположены непосредственно на свечах зажигания.

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2