24. Технические характеристики

Двигатель

Тип
1,6
1,8
1,8 Turbo
2,6 V6
2,8 V6
Буквенное обозначение
ADP
ADR
AEB
ABC
AAH
Количество цилиндров
4
4
4
6
6
Конструкция
Четырехтактовый двигатель рядной конструкции (четырехцилиндровый) и V-образной конструкции (шестицилиндровый) с водяным
охлаждением
Внутр. диаметр цилиндра мм
81,0
81,0
81,0
82,5
82,5
Ход поршня мм
77,4
86,2
86,4
81,0
86,5
Рабочий объем, см 3
1595
1781
1781
2598
2771
Компрессия
10,3:1
10,3:1
9,5:1
10,0:1
10,3:1
Максимальная мощность кВт
74
92
110
110
128
при об/мин
5300
5800
5700
5750
5500
Максимальный крутящий момент Нм
250
140
173
210
225
при об/мин
3800
3950
1750
3500
3000
Управление клапанами
Посредством расположенного сверху распредвала(ов) с тарелочными толкателями и гидравлическим выравниванием зазора клапанов
Кол. клапанов на каждый цилиндр
2
5
5
2
2
Распредвалы
1
2
2
2
2
Давление сжатия бар
9–14
9–14
10–13
9–14
9–14
Минимальная величина бар
7,5
7,5
7,5
7,5
7,5
Система смазки
Циркуляционная смазка под давлением с заменяемым фильтром в главном потоке масла
Давление масла при 80 °С и 2000 об/мин) бар
Мин. 2,0
Мин. 2,0
Мин. 2,0
4,5–6,0
4,5–6,0

Система охлаждения

Конец откр. термостата

Тип Водяное циркуляционное охлаждение с лопастным насосом, термостатом, радиатором из легкого металла, расширительным бачком и вязкостным вентилятором или температурнозависимым вентилятором с электроприводом (в автомобилях с усиленным охлаждением)
 
Клиноременный
Клиноременный
Клиноременный
Клиноребристый ремень
Привод водяного насоса Ок. °С
87
87
87
87
87
Начало откр. термостата Ок. °С
102
102
102
102
102
Зап. крышка сист. охл.:
Клапан повышенного давления открывается при бар
1,2–1,5
1,2–1,5
1,2–1,5
1,2–1,5
1,2–1,5
Клапан пониженного давления открывается при бар
0,06–0,1
0,06–0,1
0,06–0,1
0,06–0,1
0,06–0,1
Температуры переключения вентилятора радиатора с электроприводом

Топливная система

Требуемый вид топлива ROZ
95 1)
95 1)
95 1)
) 95 2)
95 2)3)
Топливный насос Топливный насос в топливном баке с электроприводом

1) при 91 ROZ с небольшой потерей мощности
2) 91 ROZ только в крайнем случае без полной нагрузки на двигатель
3) при 98 ROZ повышенный крутящий момент

Впрыск бензина

Пригот. рабочей смеси
Bosch-Motronic 3.2
Bosch-Motronic 3.2
Bosch-Motronic 3.2

MPFI
Датч. давл. во впуск. коллек.
MPI
Измер. потока воздуха
Изм. массы воздуха
Изм. массы воздуха
Изм. массы воздуха
3,8–4,2
Изм. массы воздуха
Давление топлива бар
Давл. топл. на оборотах х.х.:
вакуум. шланг подсоедин. бар
Около 3,5
Около 3,5
Около 3,5
3,2–3,8
вакуум. шланг отсоединен бар
Около 4,0
Около 4,0
Около 4,0
3,8–4,2
Сохраняющее давл. после выкл. зажигания:
через 10 мин мин. бар
2,5
2,5
2,5
через 10 мин (дв. холодн.) мин. бар
2,2
2,2
через 10 мин (дв. горячий) мин. бар
3,0
3,0
Сопротивление на клапане впрыска: при комн. температуре Ом
14–16
11–13
11–13
13,5–17
13,5–17
Обороты х. х. (не устанавливаются) об/мин
820–900
820–900
820–900
680–820
650–750
Число оборотов отключения об/мин
6500
6800
6800
6500
6200

Передача момента

Сцепление Однодисковое сухое сцепление с гидравлическим приводом
Диск сцепления Ø мм
210
228
228
240
240
Механ. коробка передач (привод на передние колеса)
012
012
012
012
012
Буквенное обозначение
CTD
CPD
CTE
CTG
CTJ
Передачи 1-я
3,500
3,500
3,500
3,500
3,500
2-я
2,118
2,118
2,118
1,842
1,842
3-я
1,300
1,429
1,300
1,300
1,300
4-я
0,943
1,029
1,029
0,943
0,943
5-я
0,789
0,838
0,838
0,789
0,789
Задний ход
3,444
3,444
3,444
3,444
3,444
Главная передача
4,556
4,111
3,700
3,889
3,700
Тип
1,6
1,8
1,8 Turbo
2,6 V6
2,8 V6
Механ. коробка передач (quattro)
01А
01А
01А
01А
Буквенное обозначение
CPU
CTF
CTH
CTK
Передачи 1-я
3,500
3,778
3,500
3,500
2-я
2,118
2,176
1,842
1,842
3-я
1,300
1,429
1,300
1,300
4-я
0,943
1,029
0,943
0,943
5-я
0,789
0,789
0,789
0,789
Задний ход
3,444
3,444
3,444
3,444
Главная передача
4,556
3,889
4,111
3,889
Главная передача сзади (quattro)
01Н
01Н
01Н
01Н
Буквенные обозначения
СКК
СКН
CKJ
CKH
Передача
4,556
3,889
4,111
3,889
Автоматическая коробка передач (привод на передние колеса)
01N.A
01N.A
01V.F
01V.E
Буквенное обозначение
CUW
CUW
CJU
CJV
Передачи 1-я
2,717
2,717
3,665
3,665
2-я
1,551
1,551
1,999
1,999
3-я
1,000
1,000
1,407
1,407
4-я
0,679
0,679
1,000
1,000
5-я
0,742
0,742
Задний ход
2,111
2,111
4,096
4,096
Главная передача
4,444
4,444
2,727
2,727

Ходовая часть

Подвеска передних колес С четырьмя поперечными рычагами независимой подвески для каждого колеса, амортизационными стойками и стабилизатором
Рулевое управление Реечное рулевое сервоуправление
Подвеска задних колес Сопряженная ось с амортизационными стойками и стабилизатором
Передний приводquattro С двумя поперечными рычагами независимой подвески для каждого колеса, амортизационными стойками и стабилизатором
Шины и обода См. таблицу

Тормозная система

Ножной тормоз

74-110 кВт
128 кВт
 
Гидравлическая двухконтурная тормозная система с диагональным расположением контуров, вакуумный тормозной усилитель, четырехканальная система антиблокировки с электронным управлением тормозного усилия
Передние тормоза
Однопоршневой суппортный дисковый тормоз с автоматической регулировкой
Тормозные диски
Цельнометаллические
С внутренней вентиляцией
Диаметр тормозных дисков мм
280 (Lucas), 288 (ATE)
288
Толщина торм. дисков новые/мин. мм
13/11 (Lucas) и 15/13 (АТЕ)
25/23
Толщ. торм. накладок, новые/мин. мм
14/2 (без несущей пластины)
14/2 (без несущей пластины)
Задние тормоза
Однопоршневой суппортный дисковый тормоз с автоматической регулировкой стояночного тормоза
Диаметр тормозного диска мм
245
245
Толщ. торм. дисков новые/мин. мм
10/8
10/8
Толщина накладок новые/мин. мм
12/2 (без несущей пластины)
12/2 (без несущей пластины)

Электрическая система

Аккумулятор 12 В/36 А·час, 12 В/44 А·час или 12 В/70 А·ч
Генератор 14 В/70 А/980 Вт, 14 В/90 А/1260 Вт или 14 В/120 А/1680 Вт
Клиновой ремень и/или клиноребристый ремень см. Помощь при неисправностях
Система зажигания 1,6 л 74 кВт Bosch Motronic, с распределителем зажигания, одной катушкой зажигания и регулировкой детонации
1,8 л 92 кВт Bosch Motronic, без распределителя с двумя двухфункциональными катушками зажигания и регулировкой детонации
1,8 л Turbo 110 кВт Bosch Motronic, без распределителя с четырьмя отдельными катушками зажигания и регулировкой детонации
2,6 л 110 кВт MPFI, без распределителя с тремя двухфункциональными катушками зажигания и регулировкой детонации
2,8 л 128 кВт MPI, без распределителя с тремя двухфункциональными катушками зажигания и регулировкой детонации
Свечи зажигания См. таблицу

Заправочные объемы, л

Двигатель
1,6 л без/с замены/ой фильтра
2,8/3,3
1,8 л без/с замены/ой фильтра
3,4/3,9
Шестицилиндровый двигатель
без/с замены/ой фильтра
4,5/5,0
Система охлаждения с отоплением
Четырехцилиндровый двигатель
7,0
Шестицилиндровый двигатель
6,0
Топливный бак
Передний привод
62
quattro
60
Система омывания стекол
3,5
Система омывания стекол и фар
6,5
Механическая коробка передач
передний привод
2,25
quattro
2,75
Главная передача сзади quattro
1,9
Автоматическая коробка передач
Новая заправка при 4-ступенчатой коробке передач
5,4
Новая заправка при 5-ступенчатой коробке передач
9,0
Главная передача при 4-ступенчатой коробке передач
1,0
Главная передача при 5-ступенчатой коробке передач
075

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2